Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно. Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником. Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения. Уверены, что проведенный курс с отличной отработкой практических навыков, позволит нам добиться повышения квалификации сотрудников, создать качественный программный документ по стандартам сервиса, мотивировать коллектив на достижение результатов, придать новый импульс развитию бизнеса.

Свой ресторан: 10 подводных камней ресторанного бизнеса

Одно занятие длится 3 часа. Место проведения Существует два варианта места проведения данного тренинга: Первый — на территории Заказчика в г. Киев и в регионах Второй — на базе Школы ресторанного бизнеса г.

- Пиар-акции – дайте только тему!: «Лучшие ресторанные фишки мира», « хитрости ресторанного бизнеса» и др., организатор около.

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

Консалтинг в ресторанном бизнесе Третье – проведение уникальных тренингов. Бизнес цикл на примере ресторанного предприятия. неловкостью легко и непринужденно; как передавать блюда за столом; темы разговора.

Слаженная и четкая работа команды ресторана — как официантов, так и поваров возможна только при наличии собственной школы повышения квалификации сотрудников. Авторы выражают глубокую признательность Кадрине Айситулиной за помощь в подготовке материалов данного раздела. Нужен ли свой штатный тренер по персоналу в ресторане? Возможно ли подготовить такого специалиста собственными силами или стоит обращаться к помощи профессионалов?

По сути функции тренинг-менеджера ресторана директора, управляющего, старшего администратора, метрдотеля, который в кафе или ресторане возьмет на себя проведение дополнительного обучения , заключаются в предварительном создании благоприятного фона для усвоения знаний — мотивации, непосредственно передаче знаний, предоставлении возможности отработки знаний на практике и помощи в их закреплении. Вряд ли есть однозначный ответ, способен ли внутренний тренинг-менеджер ресторана полноценно заменить квалифицированного бизнес-тренера, который на протяжении, допустим, десяти лет разрабатывает и проводит тренинги.

На самом деле стоит рассматривать каждую конкретную ситуацию отдельно, тем более, если ваш ресторан может быть ограничен в бюджете на реализацию необходимого комплекса обучающих программ речь идет о четырехзначной цифре в долларовом эквиваленте за один тренинговый день. В ряде случаев, — особенно когда речь идет о крупном сетевом проекте с большим штатом линейного персонала, — выгоднее заказать у специалистов не проведение тренинга, а разработку программы с обучением внутреннего тренинг-менеджера, который и будет регулярно проводить занятия.

Наличие в штате специалиста, владеющего навыками проведения тренингов, существенно снижает издержки, которые ресторан мог бы понести, воспользовавшись услугами приглашенного бизнес-тренера.

Тренинги в ресторанном бизнесе или срочно требуются официанты

Локальный маркетинг ресторана как эффективный инструмент увеличения выручки и привлечения новых Гостей Составление карты торговой территории для своего ресторана? Роль Управляющего в работе ресторана Блок начинается с разбора зон финансовой ответственности между членами команды ресторана. Прежде всего, нам необходимо разобраться, кто в ресторане несет ответственность за составление бюджета, а также за его выполнение.

Многие ресторанные компании напоминают сегодня феодальную раздробленную страну — каждый тянет на себя одеяло, нарушенные коммуникации не позволяют грамотно управлять рестораном, владельцы диктуют свои условия, бухгалтера выполняют свои и не свою работу, менеджеры не компетентны решать финансовые вопросы. В итоге мы имеем картину футбольной сборной, в команде которой есть одна задача — забить мяч.

Страница 1 из 4 - Тренинги, курсы, семинары, повышение Закрытая тема Тема . Тренинг «Администратор ресторанного бизнеса».

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах и кафе. Проводится для персонала зала: Результаты тренинга как установить эффективный контакт с гостем и произвести на него благоприятное впечатление как ненавязчиво предложить дополнительные блюда и напитки и повысить средний чек как разрешать и предотвращать конфликты как сделать гостя постоянным клиентом Участники тренинга в игровых ситуациях научатся применять полученные знания, тренируясь друг на друге, а к клиентам они уже выйдут подготовленными.

Ваши сотрудники получат возможность посмотреть на себя со стороны, получить обратную связь от коллег и опытного тренера по поводу своего поведения при обслуживании и скорректировать свое поведение. Хорошо обученный персонал, зафиксированные стандарты обслуживания и постоянное требование их соблюдения, неминуемо скажутся на увеличении дохода вашего бизнеса, а ваши клиенты отметят повысившееся качество обслуживания. Форма обучения Курс обучения проводится в интерактивной интенсивной форме. Теоретические и семинарские занятия тесно переплетены с практическими тренировками, моделированием и разбором реальных ситуаций.

Вместе с вашими сотрудниками опытный профессиональный тренер будет моделировать различные ситуации, которые встречаются в повседневной работе при встрече и обслуживании гостей, предотвращении и разрешении конфликтов. Кто проводит обучение Консультант РЕСТКОН, тренер с летним стажем обучения ресторанного персонала проводит интенсивное краткосрочное обучение, направленное на повышение профессионального уровня официантов, барменов, хостес, метрдотелей, менеджеров.

Обучение проводится в ресторане клиента. При выстраивании программы обучения учитываются особенности конкретного ресторана.

5 упражнений для обучения официантов правилам сервиса

Записаться Курсы управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом в Киеве Гостиничный бизнес входит в число наиболее доходных и интересных во всем мире. Гостиницы стали появляться в то время, когда люди начали проявлять интерес к путешествиям и поездкам. Современное развитие данной отрасли во всемирной практике предлагает клиентам разнообразные гостиничных услуг и предложений:

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам Тренинг «Гостеприимство в ресторанном бизнесе» Ролевые игры, работа с реальными кейсами, работа в малых и больших группах.

Недавно меня спрашивали, какие курсы в Украине я посоветую. Вот те, которые окончили мы и за которые очень благодарны их авторам. Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко, 23 ресторана, Ивано-Франковск. Курс Управление финансами ресторана от Александра Токмиленко. Неважно, у вас 1 ресторан или Авторский курс Александра Токмиленко , финансового директора компании 23 Ресторани , для менеджеров, руководителей, владельцев и финансовых директоров ресторанов и всех, кто хочет научиться разбираться в цифрах ресторана.

Поиск тренингов

Мастер-класс эффективного продвижения Продолжительность: Его мастер-классы предназначены деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире. Если кухня или сервис хромает, то эффект от самой невероятной промоакции долго не продлится, более того, она может принести откровенный вред. Олег Назаров со свойственной ему иронией и остроумием рассматривает, с одной стороны, типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса, а с другой - что гарантированно приводит к успеху, привлекает и удерживает гостей.

В течение 3-х дневного мастер-класса будут раскрыты ключевые для развития ресторанного бизнеса темы: Понятие российское или международное?

Ресторанный бизнес развивается стремительными темпами. Ежегодно открываются Каждый учебный день разбит на блоки в соответствии с темой дня. По окончании каждого в работе. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана:

Тренинг «Наставничество в ресторанном бизнесе»

Саранска к чемпионату мира по футболу г. Меркушкина, заместителя Министра культуры и туризма Республики Мордовия М. Жулиной, заместителя Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия В.

В ресторанном бизнесе традиционно высокая текучка кадров. посетить семинар, он должен прийти на занятие по этой теме в другой.

Ошибки, которые видны сразу Когда на кону судьба всего бизнеса, который вы создавали или которым сейчас руководите, вы начинаете думать и действовать активнее. Ко мне часто обращаются с вопросом: Но крайне редко ресторатор может покопаться в себе или посмотреть на себя со стороны и увидеть, что причиной всех своих проблем является он сам, его некомпетентность, поверхностность, сухость, слабая творческая составляющая и узкий экономический подход. Итак, рассмотрим основные ошибки рестораторов и правила по их устранению.

Я приведу пять правил управления рестораном, которые чаще всего не реализуются и приводят к потере бизнеса. Гостю должно быть хорошо в вашем ресторане. Сидеть, стоять, дышать, быть, жить. Духота, задымленность, неудобная мебель не способствуют обеспечению банального физического комфорта для гостя. Каждый раз, садясь на неудобный стул, я думаю: Ответ напрашивается сам собой: Существует множество живых примеров потери бизнеса подобными горе-экспериментаторами. Недавно, посещая ресторан, я спросила у менеджера заведения, почему в зале такой резкий неприятный аромат.

Тренинг для поваров

Обучающий центр оказывает профессиональную экспертную поддержку в открытии и ведении бизнеса для владельцев предприятий общественного питания, пищевых производств и продуктовых магазинов. Новосибирск Разработка и организация комплекса маркетинговых мероприятий для заведений Разработка и внедрение комплекса антикризисных мероприятий для заведений Организация крупномасштабных городских мероприятий Организация рекламных кампаний открытия предприятий 8 Семинары в Санкт-Петербурге 24 в Новосибирске 96 в Москве Проект : Личная эффективность менеджера по продажам.

Установление контакта с клиентом.

Открытые тренинги категории «Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa».

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха.

"ОБЩЕПИТ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" тренинг-семинар ЧАСТЬ-1