Услуги, предоставляемые нашей компанией: Размещение рекламы Мы предлагаем размещение рекламной информации в наиболее популярных, посещаемых местах: Расположение рекламы в данных местах обеспечит постоянный контакт аудитории с рекламным сообщением. реклама Наша компания предлагает рекламную площадь для любого уровня товаров и целевой аудитории. На данный момент мы можем предложить нашим клиентам рекламные поверхности в торгово-развлекательных комплексах, учебных заведениях, крупнейших бизнес-центрах, аэропорту, фитнес-клубах и на вокзалах. При этом наша база объектов продолжает расширяться. Реклама в помещении В последнее время -реклама приобретает большую популярность, ведь такой вид рекламы довольно эффективен и может воздействовать на потенциальных покупателей целенаправленно, если подобрать для размещения правильное место. Реклама в помещении может представлять из себя рекламные панели формата А3 и А0, промо-стенды, рекламные ролики на мониторах, рекламно-информационные стенды для печатной продукции и различные нестандартные виды размещения.

Реклама в бизнес-центре

1,5х1,0 м 1,2х0,8 м Плазмабоксы — относительно новый вид конструкций для размещения рекламы в бизнес центрах Москвы, представляющая собой световую панель со встроенным -телевизором диагональю 26 дюймов и -медиаплеером. Прокрутка видеороликов осуществляется в формате Таким образом, стандартный лайтбокс с размером рекламной поверхности х мм превращается в мультимедиасистему, которую можно использовать для рекламы в бизнес-центрах под самые смелые креативные решения.

Конструкции внутри лифтов — рекламная конструкция, расположенная внутри пассажирских лифтов бизнес-центров. Размещение рекламы в бизнес центрах на дверях лифтов — в данном случае в роли рекламной конструкции выступают двери лифтов бизнес центров.

Размещение рекламы в бизнес-центрах Москвы - это эффективный способ коммуникации с высокодоходной бизнес-аудиторией. Данный рекламный.

Максимальный эффект достигается при размещении в крупных БЦ мегаполисов, например, в Санкт-Петербурге. Целевая аудитория этого рекламного инструмента: Это менеджеры среднего и высшего звена, владельцы компаний. Они, в подавляющем большинстве, имеют автомобили и отдают предпочтение брендовой продукции. Виды рекламы в бизнес-центрах СПб лайтбоксы. Короба с равномерной и яркой подсветкой, на которых размещена важная информация о торговой марке.

Лайтбоксы сразу привлекают внимание посетителей, формируя правильное представление о бренде; рекламные носители на дверях лифтов. Обеспечивают почти стопроцентный охват целевой аудитории, поскольку в высотных бизнес-центрах практически все посетители используют лифты; плазмабоксы. Световая панель со встроенным -телевизором, по которым осуществляется трансляция рекламных роликов. По желанию заказчика видео может транслироваться неограниченное количество времени; щиты внутри лифтов.

В условии ограниченного пространства человек начинает внимательно изучать окружающие его поверхности. Рекламный носитель моментально привлечет внимание и обеспечит длительный визуальный контакт; выкладка печатных носителей на специальных стойках и карманах. Отличительная особенность данного варианта — выгодная цена.

Выбор лучших поставщиков, колоссальный опыт собственной деятельности, применение как традиционных, так и прогрессивных разработок, творческий подход при выполнении поставленной задачи — все это обеспечивает высочайшее качество продукции, выполнение заказа в заданные сроки и доступную стоимость. Почему клиенты выбирают именно наше рекламное агентство в СПб? Обратившись к нам, вы получите все виды рекламных услуг, начиная от печати визиток и буклетов и заканчивая телетрансляциями рекламных роликов на местном телевидении.

Сотрудничество с нами, поможет сэкономить не только ваше драгоценное время и силы, но и финансовые средства, а также упростить контроль по исполнению заказа.

Бизнес-центр представляет собой комплекс, максимально адаптированный для проведения деловой активности. Такие здания зачастую сдаются в.

Ко всем новостям 27 сентября Для продвижения товара или услуги вы уже решили разместить объявление в лифте? Не знаете, как выбрать подходящую площадку и место? В этой статье речь пойдет о преимуществах размещения рекламы в бизнес-центрах вашего города. Скажите, какова цель любой рекламы? Конечно же, привлечение клиентской аудитории с целью извлечения прибыли. Если в голову ничего не идет, мы вам подскажем. Он должен быть платежеспособным! Как раз размещение рекламы в лифтах бизнес-центров может вам это гарантировать.

Особенно это актуально для тех, кто является производителем товаров, нужных для ведения бизнеса, или поставщиком услуг. Представьте, что вы занимаетесь продвижением сайтов в интернете.

Реклама в бизнес-центрах Минска на постерах А0

Использовать этот эффективный вид рекламы будет очень просто. В настоящее время оборудование для медиа рекламы размещено в х бизнес-центрах и их количество растет с каждым месяцем. Владельцы компаний, руководители высшего и среднего звена, специалисты и служащие компаний - арендаторов, а также их деловые партнеры, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций. Если кратко о работе с компанией , то всё вовремя, точно и позитивно.

Желаем успехов и процветания! За этот период мы не раз размещали видеоролики на экранах.

Реклама в бизнес центрах. Вас приветствует рекламное агентство полного цикла «People-Media»! Нашей основной задачей было, есть и будет.

Нет внимания со стороны потенциальных покупателей - нет коммерческого успеха, нет продаж Привлекать внимание надо у целевой аудитории, так как именно представители целевой аудитория и являются потенциальными покупателями. А как известно, девяносто процентов информации мы получаем визуально. Если же ещё и звуковое сопровождение есть, то это идеальное сочетание. Поэтому реклама на телевидении является наиболее привлекательной для рекламодателя, но там есть один минус, телевизор уже достаточно давно не является столь популярным, игнорируют его очень часто совсем молодые люди и люди среднего возраста, которые являются потребителями многих товаров.

Одним из способов, который позволяет информировать эту группу потребителей о товарах и услугах является размещение рекламы в местах продаж и в местах работы на мультимедийных пилонах диагональю пятьдесят пять дюймов и имеющим разрешение экрана на пикселей - : Для рекламодателя есть ряд существенных преимуществ в этом формате. Во-первых, как мы уже сказали, процесс"встречи" рекламы с потенциальным потребителем происходит в торговых центрах и в бизнес-центрах, где очень большой трафик, и реклама в данном случае показывается людям, являющимися наиболее активными потребителями.

Во-вторых, реклама показывается на уровне глаз посетителей, что очень удобно для восприятия. В-третьих, показ видеороликов идёт со звуком, а создаются видеоролики согласно техническому заданию рекламодателя коллективом профессионалов, имеющим большой опыт в создании такой рекламной продукции. Эффективная реклама на мультимедийных - пилонах дешевле и привлекательнее других видов рекламы.

Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах - это вид рекламы, ориентированный на бизнес-аудиторию. Мы обеспечим прямой выход на данную целевую аудиторию! У рынка рекламы в бизнес-центрах есть все для успешного развития: Предложением разместиться в бизнес-центрах пользуются рекламодатели, ориентированные на высокодоходную деловую аудиторию. Среди них в основном крупные бренды, которые продвигают свои -продукты для богатых потребителей либо просто озабочены собственным имиджем среди белых воротничков.

Например, медицинские центры, имеющие четкую географическую привязку к деловым центрам.

Размещение рекламы в бизнес-центрах Москвы от РА Лига Медиа: вашему вниманию предлагается рекламы в лифтах бизнес-центров, видеореклама.

Ваше обращение будет направлено непосредственно на почту Генеральному директору компании Тема: Реклама в бизнес-центрах Можно отметить то, что бизнес-центры являются не только центром сосредоточения огромного количества фирм, а и уникальным местом, где можно довольно быстро, а главное выгодно, найти спонсора, партнёра или инвестора. Размещение рекламы в бизнес-центрах играет немаловажную роль в системе продвижения фирм в конкурирующей среде.

Сама реклама в бизнес-центрах несёт более информативный смыл, а вот движителем процесса, по большей степени, являются именно места размещения такой узкоспециализированной информации. Существует огромное множество аналитиков по организации и размещению информации, которая несёт рекламный характер. И всё-таки основная аудитория, на которую направлена реклама в бизнес-центрах, является либо потенциальными партнёрами по бизнесу, либо будущими инвесторами. Чаще всего реклама в бизнес-центрах пердставлена в качестве брошюр, проспектов, буклетов.

Реклама в бизнес-центрах Казани

Рекомендации Размещение рекламы в бизнес-центрах Размещение рекламы — это хороший способ заявить о себе, своем товаре или продукции. Хороший предприниматель всегда должен учитывать и анализировать места, где находится его целевая аудитория, чтобы размещать рекламу именно там. Например, вы занимаетесь продажей деловой тематической литературы.

Размещение рекламы в бизнес центрах — это отличная площадка, чтобы сделать свою продукцию замеченной и интересной. Реклама размещается на специальных стендах. На ресепшене крупных бизнес центров.

Размещение рекламы в бизнес центрах в Новосибирске на 3D-карте 2ГИС: телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, входы, поиск.

Главная Распространение рекламных листовок, журналов и газет На стойках В бизнес-центрах Распространение рекламы со стоек в бизнес-центрах Разместим вашу рекламную печатную продукцию на стойках, расположенных во входной группе бизнес-центров в Москве, Санкт-Петербурге, Н. Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах России.

Реклама на стойках в бизнес-центрах — эффективный и достаточно экономичный способ стимулирования продаж, который позволяет донести свою информацию до активной и высокодоходной аудитории. Повысьте эффективность своей кампании и сэкономьте средства за счет адресного обращения к своим потенциальным клиентам.

Выбирайте интересующие вас объекты в зависимости от класса, места расположения, инфраструктуры, близости к административным пунктам и т. Вы оцените результативность этого формата рекламы, так как основная аудитория бизнес-центров — это достаточно состоятельные люди. Им всегда интересны новые предложения на рынке товаров и услуг, особенно если они помогают повысить эффективность работы или разнообразить свой быт. Вы сможете полностью охватить ваш целевой сегмент рынка и повысить частоту рекламных контатктов.

Стойки расположены в самых проходимых местах здания — центральных холлах. Сотрудники и гости бизнес-центра проходят здесь, как минимум, дважды за зень. К тому же отсутствие большого количества конкурентной информации помогает повысить заинтересованность потенциальных потребителей именно в вашем продукте. Наилучший вид печатного носителя для стоек — это брошюры или журналы, так как рекламно-информационные статьи вызывают больше доверия, чем явная реклама.

Преимущества рекламы на стойках в бизнес-центрах: Основная аудитория — менеджеры среднего и верхнего звена с высоким уровнем дохода.

Реклама в бизнес-центрах г. Новосибирска. Формат"Ролик"