является кузницей профессиональных кадров способных решать комплексные задачи, при этом качественно применяя необходимые технологии, оборудование и инструмент. Применяя комплексный подход обеспечивает компании в максимально короткий срок готовыми к выполнению задач рабочими местами, укомплектованными компетентными кадрами и современным оборудованием. Взаимодействуя с техническими отделами производителя и обрабатывая обратную связь от потребителя, обеспечивает качественную всестороннюю поддержку своих клиентов. Инновационный подход в подготовке специалистов сферы автобизнеса ЦЕЛИ Обеспечить качественную подготовку и дальнейшее развитие высококвалифицированных автомобильных техников и инженеров. Обеспечить современным профессиональным и качественным оборудованием и инструментом автомобильный сервис. Обеспечить всестороннюю поддержку сервису, специалистам и автовладельцам. МИССИЯ Структурируя и развивая знания в интеллектуальных системах, улучшить качество сервиса, обеспечивая возможность внедрения электронных систем управления во все сферы жизнедеятельности. ИСТОРИЯ Все началось в одном из белорусских Университетов двумя молодыми инженерами в году… Первые курсы обучения были разработаны после штудирования множества учебных пособий и программ, а также внимательного изучения мирового автомобильного рынка услуг.

Вакансии Автобизнес в Харькове

Похоже, что цена на нефть на мировом рынке стремится достичь своего максимума за последние 4 года. К данному факту можно относиться по-разному, однако, он явно идет на пользу продвижению электромобильности в мире. В прошлом месяце цены на топливо взлетели до максимального уровня за последние 4 года, сконцентрировав внимание потребителей на затратах по эксплуатации автомобилей на ДВС. Все это не может не сказываться позитивно на компаниях, вкладывающих миллионы и миллиарды долларов в развитие отрасли по производству электромобилей.

И он далеко не единственный, кто так думает, ведь автопроизводители, нефтегазовые и энергетические компании по всему миру стремятся перестроить свой бизнес под массовый выпуск и эксплуатацию авто на электротяге.

Какие тенденции определяют будущее автоиндустрии. Новый мировой беспорядок. Хаос и своенравие России: что обсуждали в.

Москва, 15 февраля, года, АСМ-холдинг 1. Глобальный взгляд на авторынок. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок. Анализ итогов работы российского автопрома в году, планы предприятий на год, проблемы и вызовы, новая стратегия промсборки от МПТ, сценарии развития отечественного автопрома в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Анализ итогов на авторынке России. Динамика, структура, ёмкость, сегментация, тенденции в различных ценовых нишах, региональные особенности рынка, планы основных игроков и прогнозы его развития 4. Автокредитование - локомотив и тормоз российского авторынка. Насколько уверенно банки и прочие финансовые институты смотрят в будущее?

Тенденции и прогнозы рынка автомобильных компонентов и запчастей. Обзор рекламного рынка автопроизводителей. Каковы перспективы для дилерского автобизнеса? Почему так медленно развивается - ? Что не хватает этому рынку, чтобы выстроить цивилизованную западную модель работы с"секонд-хендом".

Как открыть агентство недвижимости современного формата Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин.

Список вопросов, ответы на которые дает эта статья: Социальный проект на грани банкротства Сделайте его модным! Хотите заняться.

Автобизнес-Академия Когда в х автопроизводители перешли с карбюраторов на впрыск топлива, это должно было стать смертельным приговором для вторичного рынка послепродажного обслуживания автомобилей. Многие эксперты помнят предсказания гибели для отрасли . Владельцы автомобилей не собирались возвращаться в независимые ремонтные мастерские. Они должны были ехать со своими новыми, модными, управляемыми компьютером автомобилями в контрактным дилерам. Очевидно, что упадок автомобильного вторичного рынка был сильно преувеличен.

Перед лицом очередного огромного сдвига в технологиях сегодня — появления передовых систем помощи водителю — экперты считают, что вторичном рынку ППО необходимо предпринять аналогичные усилия для обучения клиентов. Грядущий переход к автономным технологиям является одной из пяти тенденций, влияющие на мировой рынок автомобильных запчастей.

Эволюція рітейлу: ТОП-10 світових трендів в роздрібній торгівлі

Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам. Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более.

Как говорится, на вкус и цвет… Тем более что и сами предприятия отличаются и масштабами, и спецификой бизнес-процессов. Поэтому, следуя заветам великого Козьмы, мы не пытаемся объять необъятное и помещаем комментарии представителей некоторых компаний, предлагающих свои продукты или свои методы настройки универсального программного продукта.

В любом случае выбор программы и способа ее настройки каждое предприятие должно сделать самостоятельно.

Пока эта тенденция сохраняется, в конкуренции будет выигрывать тот, кто Для официального дилера известной мировой марки автомобилей.

В то же время бурное развитие сетей малых сервисных предприятий во всех странах Европы доказало, что такие предприятия лучше адаптируются к географии транспортных потоков и размещения автопарков, к конструктивным и технологическим новшествам в автомобилях, к потребностям автовладельцев и к изменениям рынка. Ни один автопроизводитель не может организовать дилерский сервис в отдаленных и труднодоступных местах, куда покупатель может увезти купленную в крупном городе технику.

Крупные дилерские автосервисы, осуществляя с планированием загрузки персонала и мощностей все основные работы по обслуживанию и ремонту техники, почти не имеют возможности систематически выполнять мелкие и срочные заказы клиентов — для таких заказов нужна другая организация труда, отдельные мощности и специалисты, фактически отдельные цеха. Ни один автодилер не может удовлетворить все прихоти автовладельцев, которые не касаются работоспособности машин. Сервисная политика автопроизводителей и их дилеров фактически направлена на то, чтобы после 3—5 лет эксплуатации основная масса проданных ими автомобилей не поступала на сервис к дилерам, иначе дилерам приходилось бы ежегодно наращивать сервисные мощности и штаты.

Дилерские технологии ремонта машин основаны, главным образом, на замене узлов. Автокомпании, много лет практикующие централизованное восстановление узлов и агрегатов, в последнее десятилетие не развивают это направление вследствие: Ремонт узлов переходит в сферу деятельности независимых сервисов. Кризисный период, который, похоже, станет постоянным, снова вызвал к жизни технологии ремонта узлов вместо их замены.

Средний и крупный сервис

Получить кредиты и инвестиции на развитие традиционной дилерской модели практически невозможно. Автомобильные компании стали понимать, что зарабатывать, как прежде, в будущем будет сложно, и стали искать пути, как зайти в онлайн и завоевать интерес пользователей. Что представляет из себя традиционная модель продажи автомобилей и почему она устаревает? Модель автобизнеса с дилерскими центрами и продавцами существует лет. За это время она сильно не изменилась:

Мировые и локальные рыночные тренды указывают на то же: Положительная динамика продаж автомобилей с пробегом, переориентация на.

Дилерские центры поголовно прекращают свое существование Фото: Геннадий Черкасов Все больше и больше покупателей по всему миру готовы делать дорогие покупки через интернет. Автомобили — не исключение. Сколько еще протянут дилеры? Евгений Васин Ежегодная конференция подвела очередные итоги мировых тенденций в автобизнесе. Телевидение окончательно простилось с лидерством в продвижении товаров, выпустив на первую строчку вездесущий интернет.

Автомобили больше не выбирают в автосалоне! Четверть потребителей от теста вообще отказывается! Ключевые творцы народного мнения все те же: Наталия Губернаторова Маркетологи приводят аналитику, исходя из которой можно сделать неутешительный для продавцов прогноз: Уже в самом ближайшем будущем даже такие дорогостоящие и долгосрочные покупки, как автомобиль, начнут массово делать через интернет. Более того, коллаборация и , а также и — премиальное подразделение — уже вовсю занимаются продажей авто.

Торгуют в сети и китайцы — и , и даже выбрать конкретную комплектацию машины, поставив на нее бронь, сегодня позволяет виртуальный сервис .

Динамика мировых продаж электромобилей – цифры удивляют

Российским партнёрам компании доступен широкий ассортимент продукции для обслуживания легкового и грузового автотранспорта, среди них: Новый каталог компании отражает естественный процесс расширения ассортимента продукции , которая с помощью более артикулов и тыс. Горянский Евгений Что нас ждёт в м году?

Фоторепортаж о вручении наград лидерам рынка автокомпонентов – страница Выбирай правильные запасные части - рекомендации от мировых.

Анализируются факторы, влияющие на конкурентоспособность в данных обстоятельствах, на основании чего вырабатывается концепция, повышения конкурентоспособности автотранспортных компании. , . Но не смотря на это, область динамично развивающийся регион, который по объёму произведенной промышленной продукции занимает первое место в России. За полугодии года ситуация в реальном секторе экономики и социальной сфере Тюменской области оставалась стабильной и характеризовалась позитивными процессами [5].

Следовательно, сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение удобных и комфортных условий жизни населения региона невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг. Особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые услуги, к числу которых относятся также и услуги автоперевозок.

По данным Тюменьстата, по состоянию на Причем рост автопарка носит характер геометрической прогрессии.

Что переживает российский автобизнес сейчас и что его ждёт в будущем

Мероприятие собрало более участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, производители запчастей, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, представители финансовых, страховых и лизинговых компаний, профильных министерств и многие другие. В конференции приняли участие и представители ведущих СМИ: Форум начался с обсуждения итогов прошедшего года. Представители дистрибьюторов и дилерских холдингов, отмечая тенденции рынка и давая прогнозы на год, делились своими секретами выживания и развития.

Снижение цен на бензин: мировые тенденции и украинский кризис. Мировые цены на нефть продолжают отыгрывать исторические минимумы.

Автосалон Несмотря на то, что этой статье журнала"Директор-инфо" более 15 лет, рекомендации в целом не потеряли своей актуальности. Приблизительные сроки окупаемости солидного официального автоцентра для Москвы - около 3, лет со дня начала деятельности — стартовые инвестиции от 5 миллионов долларов. Пока эта тенденция сохраняется, в конкуренции будет выигрывать тот, кто сможет организовать бесперебойные поставки, обеспечит нужный ассортимент в модельном ряду и избежит затоваривания складов неходовыми комплектациями.

Особенно сильно конкуренция ощущается на рубеже смены модельного года, когда каждый поставщик стремится сделать свое предложение максимально привлекательным для покупателя за счет скидок, подарков и т. Именно тогда дистрибьютору требуется значительный запас прочности. Рынок иномарок постепенно приобретает все черты европейских аналогов. Но и сегодня инвестор, решивший войти в этот бизнес, может рассчитывать на зримый прирост своего капитала.

Это подтверждается и пристальным вниманием к отечественному рынку практически всех мировых производителей, и постоянно растущим спросом на иномарки со стороны потребителей. В настоящее время многие автомобильные компании считают российский рынок приоритетным. Выбирая стратегию его завоевания, одни строят в России сборочные заводы, другие ограничиваются только налаживанием сбытовой и сервисной сети.

Но в любом случае для доведения продукции до потребителей им нужны официальные дилеры.

2020 с «Атлант-М Боровая»

Кажется, даже производители носимой электроники не так часто обновляют линейку продукции, как автоконцерны презентуют новые модели. Если не брать во внимание дизайн, большинство улучшений скрыты от глаз: Что такого умеет современный массовый автомобиль, на что не был способен его собрат полувековой давности? Однако в последние годы, с растущим интересом к автомобильной индустрии цифровых гигантов, таких как , положение в отрасли меняется.

Дмитрий Волков: «Автобизнес не дает скучать» Специфика бизнеса такова, что глобальные тенденции к нам приходят уже с.

денег все время не хватало, и еще в детстве Джон решил для себя, что, когда выарастет, так жить не хочет и не будет. Несмотря на стесненные обстоятельства, Джону удалось получить высшее образование - правда, потом он признавался, что четыре года в колледже дали ему диплом, но не знания. С тех пор самообразование стало его образом жизни. По сегодняшний день Джон не отступает от своего правила прочитывать, как минимум, по 2 новые деловые книги в месяц и делиться прочитанными с друзьями, коллегами и клиентами.

После окончания Университета Св. Томаса в Миннесоте Джон начал работать в продажах. Свою первую зарплату он потратил на обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха , и его мир перевернулся: Джон понял, что хочет развиваться сам и помогать развиваться другим. В возрасте 23 лет Джон начал вести тренинги по развитию управленческих навыков для людей, намного старше и опытнее.

Мой опыт работы в автобизнесе.