Подбор и аттестация персонала. Обучающие программы для персонала . Тренинги и повышение квалификации специалистов ресторанного бизнеса Управляющие, Шеф повара, линейный персонал официанты, бармены, менеджер. Разработка маркетингового плана развития предприятия. Разработка тематических авторских меню использованием инновационного оборудования. Анализ работы руководителей подразделений бухгалтерия, маркетинговый отдел, отдел пиара. Планирование бюджета, улучшение показателей работы подразделений. Организация работы с фирмами — поставщиками продуктов и расходных материалов. Заключение договоров на взаимовыгодных условиях, в том числе маркетинговых договоров. Организация и обеспечение работы выездного обслуживания Кейтеринг.

Ресторановед Бизнес-Форум & ЯРКО

После ребрендинга и существенного улучшения контента журнал"РесторановедЪ" до года выходил под названием"Современный бизнес. Ресторан" стал еще более востребован профессиональным сообществом. Аудитория журнала"Современный отель" постоянно расширяется за счет новых подписчиков.

Все пресс-релизы Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе Next-Stop. ru. тября г. в «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург».

Это крупнейшее профессиональное мероприятие для представителей ресторанного бизнеса, которые встретятся здесь, чтобы обсудить совместные проекты и тренды в индустрии. Это площадка, где, благодаря необычным коллаборациям и нестандартным форматам, рождаются новые тренды. Для посетителей фестиваля, приезжающих из других городов, это отличная возможность не только сменить обстановку, но и получить заряд вдохновения и множество впечатлений в гастрономической столице России.

В этом году поднимает уровень событий ресторанной индустрии на новый уровень, порадует посетителей обширной кулинарной и содержательной деловой программой. В течение трех дней можно будет посетить 7 тематических площадок с акцентами на ключевых бизнес-направлениях, более 90 обучающих воркшопов и семинаров. Инсайты от ведущих экспертов . Тренды от ресторанных критиков и обозревателей. Шеф — обладатель звезд Красного гида Мишлен.

Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. Современные ресторанные технологии, Согласно проведенных исследований нами отмечено, что формирование и укрепление рыночных отношений приводят к появлению новых, соответствующих определенному этапу развития экономики показателей сервиса.

В статье рассмотрены приоритетные направления внедрения инновационных технологий на предприятиях ресторанного бизнеса, проанализированы.

Что такое маркетинговые исследования? Но, к сожалению, статистика свидетельствует о том, что каждое пятое из открывшихся заведений прекращает свое существование в течение первого года своей деятельности. В основе поражения многих закрывшихся ресторанных проектов лежит комплекс проблемных зон: Эта проблема может быть решена посредством качественной разработки стратегии развития предприятий питания и развлечений на рынке в первое время функционирования.

Материалы и методы По нашему мнению, от разработки такой стратегии развития у руководства должно быть четкое понимание конкурентных преимуществ своего заведения в сравнении с аналогичными предприятиями. Источником такой информации могут стать маркетинговые исследования ресторанного бизнеса. Сложно сегментировать ресторанный рынок в виду его нестатичности, динамики, активности, то есть постоянного движения.

Рестораторы допускают, что необходимое для предприятий питания исследование портрета потенциальных посетителей может подменяться неким подобием такового, где большинство данных заимствованы из других исследований, не имеющих к ресторанному бизнесу никакого отношения.

Кавказский пикник

Дана классификация факторов, оказывающих прямое влияние на денежные потоки предприятия гостинично-ресторанного бизнеса по признаку зависимости между ними и остатками денежных средств. Также рассмотрена классификация косвенных факторов по аналогичному признаку для предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. - . .

"Журнал «ИМПЕРИЯ ВКУСА» - специализированное издание, напиткам, деликатесным продуктам, а также ресторанному бизнесу. абря в Санкт-Петербурге прошел VII дегустационный Конкурс «Лига чемпионов ».

Оформим кэнди-бар или приготовим торт на заказ. Устройте фотосессию с зеркальными единорогами и большими буквами . На память о празднике останутся эмоциональные снимки. Высокие потолки и хрустальные люстры дополняют интерьер и изящно смотрятся в кадре. Здесь, в банкетном зале Санкт-Петербурга под руководством опытных режиссёров звука и света концертная программа или танец молодожёнов запомнятся яркими впечатлениями.

Штат поваров от шефа до рядовых сотрудников ежедневно оттачивают мастерство и улучшают меню. На каждом банкете шеф-повар лично контролирует качество каждого блюда, которое подаёт в зал. Каждый день мы помогаем клиентам провести идеальную свадьбу, корпоратив или день рождения. Организуем праздник с нуля или предоставим помещение для торжества. Предложим три варианта оформления свадьбы или воплотим вашу идею.

Ресторанные журналы

Технологии, повышающие прибыльность ресторанного бизнеса. Основные акценты номера В начале февраля страны ЕврАзЭС согласовали пороги беспошлинной интернет-торговли, договорившись, что до конца года порог беспошлинной торговли для товаров, ввезенных в рамках интернет-торговли, останется неизменным, с 1 января года порог устанавливается в размере евро, а с 1 января года снизится до евро.

Были подписаны соответствующие акты, и вроде бы все немного успокоились. Однако внезапно история вышла на новый виток, и 9 апреля был обнародован подготовленный Минфином проект постановления Правительства РФ. Тем временем Россия продолжает готовиться к долгожданному празднику — чемпионату мира по футболу. И главная новость в этом контексте — старт работы системы , которая в тестовом режиме заработала 10 апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Красногорске.

элитарного издания на примере американского журнала «SAVEURS»; несомненно, один из отцов всего российского ресторанного бизнеса. И папа.

Еще 1, года, и Петербург станет городом, где будет много ресторанов, в которых можно не просто насытиться, но и получить эстетическое удовольствие Чтобы увеличить, кликните на фото До года шли в рамках графика, открывали один-два ресторана в год, затем приостановили запуск новых проектов. В этом году еще один-два ресторана построим. Именно в нем мы обкатывали креативные задумки, интерьер, меню.

Поэтому с самого первого дня работы наших ресторанов к нам приходят, чтобы вкусно поесть и хорошо провести время. Было очевидно, что это совершенно другой, эксклюзивный, проект: Первоначально предполагал сделать ресторан французской кухни, даже название появилось: Потом убрали и в итоге назвали просто ДОМ. Изменили концепцию, отдав предпочтение современной русской кухне. Шеф-повар Евгений Хоменко долгое время работал с европейской кухней, но его всегда интересовала русская.

На первом этапе ресторан особенно полюбился гостям из столицы и из-за границы. Посетители ресторанов устали от азиатской кухни, европейские рецепты тоже теряют былую популярность. Тем же москвичам местные рестораторы привили очень правильный вкус к блюдам высокой русской кухни. Уже сейчас в городе появляются гастрономические проекты, которые рассчитаны на знатоков высокой кухни. Да, многие занимаются, скорее, авторской кухней, смешивая различные идеи и рецепты.

ВЫСТАВКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Родился я в Баку, в армянской семье, школьником переехал в Ленинград, учился в нахимовском училище, служил в армии в Академии тыла и транспорта на Васильевском острове и изучал теорию эксплуатации автомобилей в ЛИСИ. В начале девяностых, увлекаясь теннисом и обладая любопытством к новым начинаниям, я основал и провел в Петербурге впервые теннисный турнир и Кубок Дэвиса.

В это время я познакомился со всеми звездами тенниса и просто с интереснейшими людьми. Биография Арама Я — ресторатор, то есть я человек, который создает, управляет и владеет ресторанами; телеведущий кулинарных ТВ шоу в Украине и России и шеф-повар. В конце концов, я стал заниматься вином — в должности директора компании, которая торгует вином.

Главная Факультеты Факультет торговли и ресторанного бизнеса Санкт- Петербург, ул. Большая Морская, д. 8, каб. Деканат: тел.

В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы - все музыканты группы - от бас-гитариста до вокалиста - работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе. Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям. Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя: В этом году организаторы Форума предложили участникам новый формат - гастротур. В третий день мероприятия участники отправились в 3 лучших заведения столицы: Гости Форума пообщались с шеф-поварами, посмотрели, как организованы процессы на кухне и в зале, продегустировали сеты фирменных блюд и задали насущные вопросы управляющим ресторанов.

Топ-10 рестораторов Санкт-Петербурга

В мае года был запущен первый проект — ресторан Строганов Стейк Хаус. В сентябре г. — первая независимая ресторанная премия Петербурга, лауреатов которой определяет коллегия экспертов, в которую входят жителей города: — знак качества на ресторанной карте Петербурга В состав входит три ресторана премиум-класса: Рестораны за годы работы удостоены самых высоких наград и премий.

Это один из оригинальных музеев Санкт-Петербурга, рекомендуемый гидами к обязательному посещению.

Популярные в Европе голландские крокеты презентовал СПб-Снек (Россия). кулинарном мастерстве, системах управления ресторанным бизнесом.

Ресторанный бизнес как спорт 30 апреля Ничто так не скоротечно, как век профессионального спортсмена: Похоже, что новое поколение российских спортсменов выбирает именно второй вариант. Интернет-журнал представляет трех ведущих рестораторов Санкт-Петербурга, попавших в большой бизнес из большого спорта. Свое первое кафе Кержаков открыл еще в году. По словам футболиста, поводом для создания подобного бизнеса стало желание уберечь свой собственный желудок от не слишком качественной пищи вне дома.

Сам Кержаков, делясь с журналистами впечатлениями о предпринимательстве, говорил о желании диверсифицировать бизнес. Теперь петербургскому бизнесу Кержакова явно придется подождать — контракт футболиста с испанцами рассчитан на пять лет. Изучив более ста торговых зон северной столицы и уровень общественного питания в них, предприниматели остановились на консервативном формате с традиционной домашней кухней.

По оценкам экспертов, на открытие заведения обладатели двух хоккейных фамилий — Юдин и Михайлов — потратили около тысяч долларов. Впрочем, уже через несколько месяцев соперники Юдина заняли свои прежние места. Достижения Юдина-ресторатора, однако, оказались много скромнее талантов Юдина-хоккеиста.

Пресс-релизы / Журнал о гостиничном и ресторанном бизнесе - .

Буквально с сегодняшнего дня уже начали взаимодействовать с участниками форума по внедрению некоторых новаций в процессы управления. Спасибо организаторам, что удалось поделиться с участниками опытом продвижения загородной базы отдыха. Было очень приятно получить позитивную обратную связь, а также упорядочить собственные мысли в процессе подготовки презентации.

Уникальные журналы издаются, кроме Санкт-Петербурга, еще в 16 российских городах-миллионниках. Сайты .. ресторанного бизнеса. РАЗДЕЛЫ.

Лодейнопольская, 5 5 декабря года в среду, с 9: Мероприятие пройдет по адресу: — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 12 мероприятий в год и проводится в городах-миллионниках и на всех главных курортах России.

На сегодняшний день проект приобрёл в кругу профессионалов статус обязательного к посещению мероприятия. О программе На площадке переговоров будет представлен весь спектр специальных товаров и услуг для оснащения отелей и санаториев, оснащения ресторанов и кафе, чистоты и гигиены, дизайна и инжиниринга, -инфраструктуры, а также продукты питания и напитки.