Видео тест года: Седан нового поколения полностью рассекречен — Авторевю — это крупный и дорогой переднеприводный седан : Причем у себя на родине входит в десятку бестселлеров: А теперь в Корее представлен новый седан шестого поколения. Автомобиль сохранил пропорции прежней модели, но облик стал более утонченным и аристократичным. Волны на боковинах больше не бушуют, а плавно ниспадают к корме, подоконная линия обошлась без резких изгибов. Передок выдержан в стиле флагманского седана 90, массивная корма — с характерной перемычкой между задними фонарями, которая появилась еще на машине четвертого поколения. Хотя в остальном весьма традиционен:

бизнес класса

История и описание автомобиля — автомобиль бизнес-класса -сегмент по европейской классификации , выпускаемый южнокорейской компанией с года и по настоящее время. В некоторых странах называется . За всю свою более чем летнюю историю выпущено шесть поколений.

Причем если мы о Grandeur и Teana, то на полусогнутых, как оказалось, стоят все: и корейцы тоже. Genesis был прорывом в область бизнес- класса.

В гг. - седан бизнес-класса от известного корейского производителя. Автомобиль этой модели производится с далекого года, он переживает уже 5-е поколение, с каждым разом становясь все интереснее для потенциального покупателя. Экстерьер можно назвать агрессивным, что соответствует современным модным тенденциям, задаваемым шедеврами немецкого автопрома, а клиренс в мм говорит о том, что это городская машина и ждать от нее возможности внедорожника не стоит.

-1 -1 - достаточно популярный минивэн, предлагаемый известным корейским концерном. Эта модель пережила рестайлинг и радует своих владельцев с года, причем актуальная на сегодня версия продается с года.

Страница 2 - Автомобильные технологии. Автомобильные шпионы. С седаном корейцы попытались шагнуть в -класс. Причем в обычном -классе у них уже был , а должен был составить прямую конкуренцию немецкой тройке. У южнокорейской компании в прошлом было много премиум-лимузинов, но они распространялись только на внутреннем рынке.

Hyundai Genesis Coupe — заднеприводное спортивное купе производства Hyundai Motor Построен на одной платформе с седаном бизнес-класса Hyundai . Бизнес-класс · 20M · Granada · Grandeur · New Grandeur · Grandeur.

Перед выходом на рынок[ править править код ] Первые шпионские фото закамуфлированного е появились в интернете ещё в мае го, подогревая ожидание и рождая домыслы. На размещённой фотографии можно было увидеть, что моторный отсек и остальная компоновка машины типичны для переднемоторного заднеприводного автомобиля. Также на изображении демонстрировался четырёхцилиндровый двигатель с турбонагнетателем. Об автомобиле[ править править код ] Новое заднеприводное спорт купе от было впервые представлено зрителям в году на Международном автошоу в Нью-Йорке.

На подиумах демонстрировались два экзмепляра красного и серебристого цветов. Кроме внешнего вида пришедшим были показаны и ходовые качества. На автомобиле были установлены шильды . Двигатель и трансмиссия[ править править код ] Для автомобиля доступны два двигателя.

Аренда авто бизнес-класса

Казанский тест-драйв : Портал . У это получилось, организовав дочернюю компанию . воспользовалась несколько другим трюком — корейцы выпустили , но поставили туда другой значок.

Фото Hyundai Grandeur (Хендай Грандер), отзывы, борт.журналы, в России облик своего большого седана бизнес-класса Grandeur нового поколения. модели Hyundai были выделены в отдельный люксовый бренд Genesis.

Александр Тычинин Седан бизнес-класса 80, раньше известный как , до сих продавался у нас в единственной версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью л. А теперь к заказу доступна топ-версия , тоже со всеми ведущими колесами и новым турбированным 6 объемом 3,3 литра, который выдает л. Снаружи сильный 80 отличается от обычного агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, черными акцентами экстерьера вместо хромированных, имитацией диффузора сзади, четырьмя стволами выхлопа и дюймовыми колесами с разноширокими шинами.

В интерьере — трехспицевый руль, сиденья с более развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и карбоновые вставки. У него алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск, термостат с электронным управлением и два турбокомпрессора, перепускные клапаны которых имеют электропривод. У него новый корпус, усовершенствованная система управления, расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора и сниженная масса.

В подвеске — адаптивные амортизаторы, доступные и для обычного 80, а вот тормоза оригинальные: И это хорошо, потому что стандартные тормоза не отличаются выносливостью: А самое интересное, как часто бывает с корейскими автомобилями, — это цены. На нашем рынке сильный 80 выделили в отдельную и самую богатую комплектацию под названием .

Ценник — рублей.

снижает цены на и 35 и сокращает модельный ряд в России

Экстерьер автомобиля Нужно сказать, производитель, компания , сделала всё возможное, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Спереди новый Хендай Генезис 90 смотрится агрессивно. Машина выглядит мощно и в то же время элегантно. Длинный капот плавно переходит в хромовую решётку радиатора шестиугольной формы. Это предаёт корейской новинке спортивного элемента. Обращает на себя внимание головная оптика авто несколько суженная.

Grandeur — автомобиль бизнес-класса (E-сегмент по европейской в настоящее время модель Azera заменена новым автомобилем Hyundai Genesis.

Но соперничать с лучшими представителями сегмента ей не по силам. Поэтому корейцам пришлось создавать новый автомобиль с чистого листа. Причем они изначально взяли очень высокую планку. И, надо сказать, это чувствуется уже при первом знакомстве с машиной. Стоит только захлопнуть за собой дверь, как попадаешь в мир роскоши и комфорта. Передняя панель отделана кожей и деревом, широкие кресла со всеми возможными электроприводами располагают к вольготной посадке Да и в целом собран интерьер корейского седана весьма тщательно.

Хотя ничего удивительного в этом, в общем, нет. Просто порода появляется у модели лишь с годами.

: Корейский шик

— Переднеприводный 4-дверный южнокорейский седан выпускается с года. До года модель классифицировалась как полноразмерный роскошный автомобиль - . На мировых рынках известен, как . До введения в модельную линейку седана , являлся флагманской моделью южнокорейского концерна на североамериканском рынке.

Hyundai Genesis (Хендай Дженесис) - обзор модели авто. класса «Е», то есть является полноценным представителем моделей бизнес-класса. Дебют .

- роскошный представитель бизнес-класса В мае этого года в России начались продажи автомобиля . Несмотря на то, что новая модель является преемником седана , это новое направление бизнес седанов марки . Машина стала гораздо больше предшественника по длине мм , ширине мм и высоте мм. В Россию поставляется только одна версия этой модели , которая имеет полную комплектацию уровня представительского класса. - яркий представитель седанов бизнес-класса.

Его изящный европейский дизайн с традиционными чертами делает его совершенным и неповторимым автомобилем в своем классе. Решетка радиатора, молдинги и ручки дверей отделаны хромом. Изящные формы кузова, ксеноновые фары, задние фонари со светодиодной оптикой и дюймовые литые диски указывают на то, что автомобиль относится к бизнес - классу. Автомобиль обладает отличной динамикой разгона. А система изменения фаз газораспределения повышает крутящий момент мотора и увеличивает мощность.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря более качественному наполнению цилиндров топливной смесью, обеспечивает ровный крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Причем звук двигателя в салоне не слышен даже на высоких оборотах.

Хендэ Дженезис/hyundai genesis. Я сильно удивилась...