Это делает ее не только естественным монополистом, но и одной из важнейших для российской экономики инфраструктурных компаний, от деятельности которой серьезно зависит наполняемость бюджета страны, поскольку нефть важно не только добыть, но и доставить потребителю. Каналы экспортных поставок Объемы транспортировки нефтепродуктов на экспорт через порты ПАО"Транснефть" — Николай Петрович, президент поставил задачу развивать инфраструктуру страны. Расчет на то, что строительство и модернизация инфраструктуры должны привести к росту экономики и в конечном счете к повышению благосостояния каждого жителя России. Какие проекты вы планируете реализовать, на что деньги собираетесь тратить? Основные, самые крупные инвестиционные проекты к этому времени должны быть закончены. В этом ряду расширение ВСТО до проектных значений. В свое время, когда проектировали этот нефтепровод — и первую очередь, и вторую, — предусматривалось, что к году ВСТО-1 будет обеспечен мощностями для прокачки 80 миллионов тонн, ВСТО-2 — 50 миллионов тонн с учетом, что 30 миллионов по ВСТО-1 будут уходить на Китай. После пуска первой очереди президент задал вопрос:

Белый дом думает о стандартизации тарифов «Транснефти»

Заявление Экспертного совета о формировании тарифа на транспортировку нефти 31 января г. Об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам. Экспертный совет Транснефти рассматривает тарифную политику как один из главных инструментов достижения экономических целей компании. Выполняя выбор и технико-экономические обоснование проектов строительства магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, Транснефть основывается на оценке поступления выручки от того или иного проекта — тарифной выручки.

«Транснефть» кредитует своих подрядчиков и тем самым может рассчитывать на три года: расходы будут возмещены из инвестиционного тарифа.

Государство настаивает, что компания должна справиться своими силами даже с учетом ограничения роста тарифов. Эксперты полагают, что обойтись без дополнительных средств монополия сможет, только если сохранит текущую дивидендную политику, основанную на выплатах из прибыли по российским стандартам финансового учета РСБУ. Он добавил, что включение в тариф инвестиционной составляющей, о чем просит монополия, не запланировано. Источник, знакомый с позицией правительства, уточнил, что при этом компании даже не потребуются дополнительные заемные средства, в том числе от ФНБ.

В случае проблем предполагалось, что у"Транснефти" будет возможность изменить уровень выплат дивидендов по акциям компании. Вчера"Транснефть" и министерства отказались комментировать возможные варианты индексации до правительственной комиссии. Но, по мнению ФСТ, при индексации тарифов с года темпами, близкими к инфляции, трубопроводная монополия получит достаточное количество финансовых ресурсов на реализацию своей инвестиционной программы, в том числе и на расширение ВСТО.

Перейти в фотобанк Комуникации нефтедобывающего предприятия. Правительство РФ думает о том, чтобы установить эталонный тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов по аналогии с тарифом на транспортировку газа, пишет в понедельник газета"Коммерсант". Если решение будет принято, единый тариф заменит действующие 97 тарифов"Транснефти".

Москва. Правительство хочет обязать Транснефть строить Транснефти за счет инвестиционной составляющей тарифа. Вариант.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Место, значение и особенности магистрального транспорта нефти в системе нефтеобеспечения. Основные принципы, методы и особенности построения тарифной системы оплаты услуг магистрального транспорта нефти 2. Совершенствование методики расчета трубопроводных тарифов с целью увеличения инвестиционных ресурсов предприятий магистрального транспорта нефти 2.

Совершенствование методов планирования ремонтного фонда на предприятиях магистрального транспорта нефти с учетом капитализации затрат на капитальный ремонт магистральных нефтепроводов 3. Обоснование норматива формирования ремонтного фонда для предприятий магистрального транспорта нефти 3. Совершенствование порядка и методов начисления амортизации по линейной части магистральных нефтепроводов с учетом капитализации затрат на капитальный ремонт 4.

Обзор существующих методов оценки эффективности реальных инвестиций 4.

«Транснефть» не готовит допэмиссию в пользу «Роснефти»

Эксперты обсуждают дилемму, почему в стране цены на нефть неуклонно растут, а основной перевозчик черного золота в стране неуклонно беднеет и ветшает. Но в отличие от других российских монополистов, тариф - единственное, на что существует компания. Это и содержание, и инвестиции, и дивиденды. И, естественно, темпы роста затрат на транспортировку опережают рост тарифа.

«Транснефть» предлагает нефтяникам финансировать обновление системы новой инвестиционной составляющей в тариф на прокачку нефти.

Правительство хочет обязать Транснефть строить индивидуальные трубопроводы для нефтяников за свой счет. Этим летом чиновники решили его доработать. Согласно протоколу совещания 22 августа у вице-премьера Дмитрия Козака правительство предлагает строить магистральные трубопроводы только в соответствии с инвестпрограммой Транснефти за счет инвестиционной составляющей тарифа.

Вариант, когда компания строит магистральный трубопровод в интересах отдельных нефтегазовых компаний, которые затем возмещают ей затраты, предлагается не включать. Сейчас нефтяники в таких случаях возмещают Транснефти расходы через так называемый долгосрочный тариф, труба при этом остается в собственности монополии. Пресс-секретарь Дмитрия Козака Илья Джус отметил, что законопроект отправлен на доработку. Транснефть владеет всеми магистральными трубопроводами. На них в отличие от индивидуальных труб нефтяников распространяются налоговые льготы, права доступа к ним имеют любые пользователи, а тариф на прокачку регулируется государством.

Просмотров Вы можете оставить свой комментарий: Там не написано"все восстановлено", тем более - не написано, что выплачено. То есть - восстановлена задолженность в полном объеме. То есть хотели провести взаимозачет и задолженность перед Ямал СПГ заныкать. Тогда никто ничего бы не получил. А теперь задолженность восстановлена и шансы еще есть.

«Ъ»: Правительство РФ намерено установить эталонный тариф на прокачку нефти

Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Как выяснил"Ъ", глава"Роснефти" Игорь Сечин в середине августа направил ФАС замечания к подготовленному службой проекту постановления правительства о регулировании тарифов на транспорт нефти и нефтепродуктов определяет цену прокачки по трубопроводам"Транснефти" на год.

В письме предложено исключить механизм долгосрочных инвесттарифов, за счет чего монополия строит трубопроводы к объектам нефтяников. Развивать свои трубопроводы"Транснефть", по мнению"Роснефти", должна за счет инвестсоставляющей в тарифах для всех потребителей на недискриминационных условиях. Также"Роснефть" недовольна тем, что в тарифах"Транснефти" учитываются дивиденды:

Сегодня у «Транснефти» наблюдается постепенное снижение 2) инвестиционная составляющая (затраты на приобретение трубной.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . В связи с этим целесообразно ввести специальный дополнительный инвестиционный тариф ВСТО, который будет актуальным только при экспорте нефти, соответственно, он никак не скажется на инфляции",- сказал собеседник, добавив, что надбавка в данном случае может составить долларов за тонну.

Другим вариантом может стать надбавка к тарифу с целью одновременного пополнения бюджета. По его словам, такое предложение пока только было озвучено"Транснефтью", документально оно на сегодня не оформлено. Советник президента"Транснефти" Игорь Демин подтвердил в беседе с"Праймом", что восточное направление экспорта является для нефтяников"сверхпремиальным".

По данным"Транснефти", по сравнению с западным направлением премия здесь составляет, как минимум, 30 долларов за тонну, а иногда доходит даже до Потому что исходя из заявок нефтекомпаний, прогнозный объем прокачки в 80 миллионов тонн в год, который мы ожидали в году, становится реальным уже в",- подчеркнул Демин. Альтернативным вариантом выхода из данной ситуации, по его словам, может быть разделение объемов между нефтекомпаниями и заключение межправсоглашений.

Однако"Транснефть" склоняется к варианту увеличения мощностей нефтепровода. Кроме того, как сообщил источник, в ходе обсуждения высказывались предложения лишить месторождения Восточной Сибири льгот, против чего выступила"Транснефть".

Прикрыли нефть, прикрыли газ- тарифы выше не для нас

В России складывается дефицит газотранспортных мощностей. Независимые газопроизводители готовы помочь"Газпрому" деньгами, но в обмен хотели бы получить гарантии доступа к газопроводам. С миру по нитке Заместитель председателя правления"Газпрома" Александр Рязанов призвал правительство войти в сложное финансовое положение газовой монополии и разрешить ей обложить сторонних пользователей магистральных газопроводов дополнительным инвестиционным сбором.

Выступая в начале июня на парламентских слушаниях, посвященных развитию газовой отрасли страны, Рязанов высказал мнение, что без существенного повышения тарифа на транспортировку газа российская газотранспортная система ГТС не имеет шансов развиваться.

"Транснефть" предлагает ввести надбавку к тарифу на экспорт нефти по инвестиционную и бюджетную составляющую в тарифе на.

Эти понятия характеризуют разный уровень напряженности отношений. В тоже время ряд спорных вопросов между компаниями существует, так как объективно компании находятся по разные стороны экономических баррикад. Во-первых, это намерение госнефтекомпании прокачивать нефть на Китай через Казахстан. По словам Токарева, официальных переговоров по этому вопросу не проводилось, хотя китайская делегация в декабре в формате российско-китайского энергодиалога поднимала этот вопрос.

Токарев, в свою очередь, считает, что сама идея выгодна для нефтяников, но она сопряжена с рядом проблем. Этот завод потребует дополнительно 10 млн тонн нефти в год. Однако пока не понятно, откуда для этого завода будет поставляться сырье. Но нарастить поставки по ВСТО предполагается как за счет якутских и иркутских месторождений, так и за счет легкой западно-сибирской нефти.

По планам добыча Восточной Сибири к году увеличится до 63 млн. Однако это бумажный план, а в реальности на год загрузка ВСТО-2 составит млн. В итоге получается, что вся добываемая нефть уже распределена, а перебрасывать сырье с европейских направлений — экономически нецелесообразно и международно-политически — проблемно. Отсюда возникают сомнения в экономической целесообразности нового проекта.

Законопроект о нефтепроводах представят в кабмин до 17 сентября

ФАС не считает необходимым менять принципы формирования тарифов"Транснефти" Понедельник, 26 сентября Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Голмолзин пояснил, что в настоящее время в основу ценообразования выплаты дивидендов предусмотрено, услуги являются привлекательными и осуществляются в рамках общих бизнес-процессов.

Каждый заинтересован, чтобы иметь соответствующую доходность.

Решить проблему эталонного тарифа на прокачку нефти и нефтепродуктов в затрат, к которым может прибавляться инвестиционная составляющая. Для «Транснефти» возьмут аналог эталонной стоимости.

Сразу после этого"Транснефть" приступит к строительству продолжения трубопровода до тихоокеанского побережья. Кто будет реализовывать проект, в какую сумму он обойдется компании и какие еще активы ее интересуют,"Коммерсанту" рассказал президент"Транснефти" Николай Токарев. Хотя окончательные итоги еще подводятся, поскольку у нас остается небольшой объем сезонных работ, связанных с обустройством трассы.

Еще около 60 млрд руб. Итого по сумме всех объектов, имеющих отношение к нефтепроводу, получается около млрд руб. Их будет немного, поскольку мы учли ошибки прежних лет по ВСТО-1, когда к работе привлекались многочисленные кооперативы, маломощные структуры, с которыми было очень много хлопот. И нам уже надоело с ними судиться. К тому же масса компаний, которые привлекались на начальном этапе к строительству ВСТО-1, просто исчезли — или банкроты, или их уже не существует де-юре.

Так что решить вопрос, к примеру, с возвратом аванса довольно сложно.

Мурманский маршрут: за чей счет?

Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Как выяснил" Ъ", глава"Роснефти" Игорь Сечин в середине августа направил ФАС замечания к подготовленному службой проекту постановления правительства о регулировании тарифов на транспорт нефти и нефтепродуктов определяет цену прокачки по трубопроводам"Транснефти" на год.

В письме предложено исключить механизм долгосрочных инвесттарифов, за счет чего монополия строит трубопроводы к объектам нефтяников. Господин Сечин также не согласен с тем, что инвестиции в инфраструктуру привлекаются за счет роста платы за транспорт нефти по другим направлениям, считая, что общий тариф с надбавкой не отражает реальную стоимость услуг"Транснефти" и дискриминирует потребителя по отношению к другим.

взимания инвестиционной составляющей в тарифах монополии. В" Транснефти" парировали, что если государство откажется от.

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Срок публикации - от 1 месяца. Планирование прибыли и включение ее в тариф является основным условием инвестиционного развития муниципальных коммунальных предприятий.

Реально инвестиционная составляющая тарифа в части превышающей размер амортизационного и ремонтного фондов предприятия рассчитывается в соответствии с производственной или инвестиционной программой предприятия. С целью повышения обоснованности размера инвестиционной составляющей и равномерного обновления основных фондов предлагается методика, позволяющая установить дифференцированные нормативы по группам фондов. Нормативы Подход, положенный в основу предлагаемой методики, базируется на группировке основных фондов и установлении дифференцированных нормативов по каждой группе фондов.

Например, для зданий и сооружений норматив должен быть невысоким в связи с большим сроком эксплуатации, спецификой использования в производственном процессе и незначительным размером накопленного износа по годам эксплуатации. Рабочие и силовые машины активно участвуют в производственном процессе, имеют высокую норму амортизации, быстро изнашиваются, требуют постоянного обновления. Норматив отчислений для этой группы должен быть больше, чем для предыдущей.

Водопроводные и канализационные сети имеют небольшую норму амортизации, но имеют высокий средний износ. По ним затруднено проведение технических осмотров и текущих ремонтов, высока аварийность и требуются большие затраты на обновление. Поэтому для этой группы фондов должен быть установлен максимальный норматив отчислений на восстановление. Норматив отчислений на восстановление основных фондов по конкретной группе должен устанавливаться в четком соответствии с износом и корректироваться в зависимости от:

Инвестиционная составляющая в тарифе на электроэнергию

В отсутствии рыночных механизмов и прозрачных правил властям приходится заниматься глубоким анализом экономических показателей компаний и решать, включать ли в тарифы нефтетранспортных компаний инвестиционную составляющую. В мировой практике разработаны разные подходы к решению проблемы тарифов, но даже многолетний опыт регулирования наталкивается на значительное расхождение позиций компаний и регулятора.

Компания вновь просит поднять их существенно выше. Наблюдается некая двуличность правительства. С другой стороны ФАС не хочет эти дивиденды включать в тариф — единственный источник доходов монополии. — регулируемая база инвестированного капитала — это система долгосрочного тарифообразования, в которой расчет тарифа осуществляется исходя из определяемой регулятором необходимой валовой выручки НВВ.

"Транснефть" предлагает нефтяникам финансировать за счет введения новой инвестиционной составляющей в тариф на прокачку.

Будет реализована программа снижения негативного воздействия производственных процессов на атмосферный воздух, в рамках которой в период года планируется оснастить плавающими крышами и понтонами резервуаров общим суммарным объёмом тыс. С целью сокращения сброса загрязнённых сточных вод в период с годы запланированы реконструкция и капитальный ремонт очистных сооружений на 80 производственных объектах на общую сумму млн.

Компания определяет в качестве главного приоритета своей деятельности охрану жизни и здоровья работников, обеспечение безопасных условий их труда, а также предупреждение аварий и обеспечение готовности к локализации и ликвидации их последствий. Разработан и будет реализован программный комплекс соответствующих мероприятий. К году будут снижены приведенные показатели производственного травматизма и дорожной аварийности не менее чем в два раза, а также аварийности на магистральных нефте- и нефтепродуктопроводах до уровня 0,12 аварий в год на кмтрубопроводов, при существующем уровне 0,17 аварий в год в году Рис.

Планируемым результатом Стратегии в части тарифного регулирования является экономически обоснованный уровень тарифов на перекачку нефти и нефтепродуктов. При определении тенденций изменения тарифа в период до года учитывается, что экспорт энергоносителей будет постепенно замедляться и, как ожидается, стабилизируется к концу рассматриваемого периода в соответствии с долгосрочной экономической политикой государства. В перспективе рост тарифов не превысит уровня инфляции Рис. Для реализации стратегии инновационного развития в трубопроводной отрасли разработаны проекты по научному, организационному и производственному обеспечению направлений инновационного развития.

Проекты, включаемые в Стратегию, содержат разработку прорывных технологий, создание и модернизацию наиболее важных для системы нефтепроводного транспорта технологий и оборудования: Важное место в инновационной тематике НИОКР займет разработка технологий и оборудования для объектов нефтепроводного транспорта в районах с аномально геолого-климатическими условиями, включающими создание технологий, оборудования и объектов для Заполярья, условий низких температур и вечной мерзлоты.

За период годов будет обеспечена экономия энергетических ресурсов 1 млн.

Цена небрежность.