Экономический рост Российской Федерации в ближайшее десятилетие будет во многом определяться способностью государства обеспечить возможности развития высокотехнологичного сектора экономики. Стремление руководства страны вернуть ее в число ведущих игроков на мировом рынке в этот период сопряжено со значительными трудностями: В результате произошла негативная трансформация отечественной экономики в сторону экспорта сырья и импорта готовой продукции. Однако в наметившуюся позитивную тенденцию вмешался мировой экономический кризис годов. Очевидно, что преодоление кризисных явлений в России на государственном уровне во многом будет связано не только с эффективностью мер антикризисного управления, но и с продуктивностью инновационных подходов социально-экономического развития. Фактическая неготовность государств, в том числе России, к мировому экономическому кризису потребовала критически переосмыслить не только комплекс проводимых в стране антикризисных мероприятий, но и механизмов инновационного развития. Во-первых, следует отметить, что приоритетное поддержание государством осенью года банковского сектора не отвечало логике экономического развития, поскольку рынок финансовых активов призван стимулировать развитие рынка реальных активов реального сектора экономики , а не заниматься самообеспечением самообслуживанием. Во-вторых, практика показала, что попытка государства осуществить адресную поддержку ключевых предприятий, логична по постановке задачи, но, по сути, свелась не к инновационному развитию экономики, а к попытке поддержания морально устаревших производств. В-третьих, как на уровне национальных проектов, так и на уровне региональных программ инновационного развития наблюдалось, с одной стороны, отсутствие скоординированного научно-методического руководства, а, с другой стороны, объективное замораживание ряда крупных проектов в связи с экономическим кризисом и возникшим дефицитом федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов. В этой связи на государственном уровне возникла проблема переноса центра тяжести инновационного развития на малый бизнес, как наиболее гибкий, адаптивный и мобильный в условиях кризиса.

Информационно-консультационный центр «Академия» в Сколково

О городской библиотеке им. Кисловского Свою историю библиотека начала в году. Библиотека обслуживала взрослых и детей. Население микрорайона росло, росло количество читателей, и возникла потребность расширения библиотеки.

Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск, Россия science, education and production integration in the form of ago business incubator. развитие информационно-консультационной службы, направленной на с Агентством сельского хозяйства администрации Красноярского края;.

Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Малому бизнесу — большие возможности Красноярск и Красноярский край — среди лидеров по объёмам оказания поддержки малому и среднему бизнесу по сравнению с другими сибирскими территориями. В ближайшие пару лет наш регион планирует потратить на программу государственной помощи предпринимателям больше млн рублей из краевого бюджета. Инновационные модели — в приоритете Актуальные вопросы развития предпринимательства, предоставление субсидий субъектам малого и среднего бизнеса, изменения в системе налогообложения обсуждались накануне в Красноярске на заседании Координационного Совета в области развития малого и среднего предпринимательства.

Представители администрации города, Законодательного Собрания Красноярского края, Городского Совета Красноярска и, конечно, разных общественных объединений анализировали целевую программу поддержки предпринимательства. В свою очередь господдержка — это не только финансирование, это своеобразный сигнал для бизнеса, определение стратегических направлений. Поэтому необходимо выделить самые востребованные направления поддержки предпринимателей.

Городская программа поддержки малого и среднего предпринимательства предоставляет предпринимателям все возможные виды услуг — информационные, консультационные, методические, административно-организационные и финансовые. В году на реализацию программы городом выделено 52 млн тыс. Это больше, чем планировалось первоначально 46 млн рублей. При этом более половины средств предусмотрено на оказание финансовой поддержки в виде субсидий более 26 млн рублей.

Стоит отметить, что среди крупнейших городов Сибири объёмы средств программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноярске по-прежнему одни из самых высоких.

О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края.

Информационно-консультационные центры (далее – «ИКЦ») являются краевое государственное учреждение «Алтайский бизнес-инкубатор» ( далее – «КГУ ресурсу «Центр поддержки предпринимательства Алтайского края»; . близлежащих регионов (новосибирского, кемеровского, красноярского).

Красноярский государственный аграрный университет, Красноярск, Россия , . В настоящее время экономике России требуется структурная перестройка планового хозяйства и создание новой системы рыночных отношений, которая решит проблему трудоустройства выпускников ВУЗов и позволит реализовать внедрение научных разработок и привлечение дополнительных внебюджетных средств. Новосибирск, июня г. Восточно-Сибирский научно-образовательный и производственный центр СО РАСХН — это ассоциация союз , объединяющая сельскохозяйственные образовательные, научные, производственные и иные учреждения и организации, сохраняющие свою самостоятельность.

Научно-образовательный и производственный центр выполняет следующие функции: Образование как индустрия, поставляющая на рынок высоких технологий не только специалистов, но и наукоемкую продукцию, — это характерная примета новой миссии университетских академических комплексов. Реализовать эту миссию возможно лишь на основе интеграции высшей школы с наукой и бизнес-сообществом. Ежегодно на базе институтов и учреждений центра проводятся семинары , экскурсии, совещания, выставки, публикуются работы.

В составе научно-образовательного и производственного центра действуют бизнес-единицы , являющиеся как структурными подразделениями агроуниверситета, так и юридическими лицами. Последние — это чаще всего представительства разных фирм промышленных, торговых, консалтинговых и других , заинтересованные в продвижении своей продукции на предприятия АПК региона. Примером создания таких предприятий может служить: Система интеграции науки , образования и производства, строящаяся на принципах саморазвития, позволяет посредством создания самоокупаемых инновационных бизнес единиц, являющихся первичными ячейками развиваемого комплекса значительно увеличить поступления внебюджетных средств.

В интернете запущен дистанционный бизнес-инкубатор Красноярского края

Сервисы Дистанционный бизнес-инкубатор Красноярского края Дистанционный бизнес-инкубатор Красноярского края создан в году при поддержке министерства экономики и регионального развития Красноярского края в рамках краевой целевой программы"Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Красноярском крае" на годы. В настоящее время данный интернет-ресурс является одной из составляющих Единой информационно-консультационный системы поддержки малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае.

Им не требуется выезжать в Красноярск или другие крупные города края, что экономит не только время, но и деньги, так как большинство услуг системы предоставляется бесплатно, либо по льготным расценкам.

Красноярский край является одним из лидирующих в Сибири по .. действует информационно-консультационный бизнес-инкубатор.

Так считают чиновники и увеличивают финансирование программ по поддержке предпринимателей. В прошлом году больше предприятий малого и среднего бизнеса получили финансовую поддержку от краевых властей. Тем более что сумма, выделяемая для этих целей, увеличена со млн до млн рублей. Какие коррективы пришлось внести из-за кризиса? При этом нам удалось привлечь и федеральные средства на эти же самые мероприятия. Остатки федеральных средств планируем освоить в году.

Конечно, кризис заставил внести свои коррективы. В декабре прошлого года краевая целевая программа поддержки малого и среднего бизнеса была дополнена несколькими антикризисными мероприятиями. Поскольку банки подняли процентные ставки, эта услуга стала более востребована у предпринимателей. У нас и раньше особых проблем не было, а сейчас просто ажиотаж.

В регионе начал работу дистанционный бизнес-инкубатор для предпринимателей

Здесь собрана команда наставников, которые выращивают новый бизнес — доводят инновационные проекты до стадии получения инвестиций и выхода на рынок. Выручка резидентов всех бизнес-инкубаторов составила более 82 млн. Наиболее эффективным механизмом развития высокотехнологичных отраслей является создание технопарков и бизнес-инкубаторов в сфере высоких технологий.

А что для этого нужно?

Социально значимым является установленный в центре информационно- консультационный дистанционный бизнес-инкубатор Красноярского края.

Железногорск — это комплекс объектов недвижимости, расположенных в ЗАТО г. Железногорск с производственными, административными, складскими и иными помещениями и сооружениями, обеспеченный энергоносителями, инженерной и транспортной инфраструктурой для размещения производств, управляемый специализированной управляющей компанией. Строительство Промышленного парка ведется с года при поддержке Минэкономразвития России; Проектом предусмотрено строительство 10 производственных корпусов общей площадью 91,5 тыс.

Под объекты инженерной инфраструктуры дополнительно отведено 7,58 га; Плановая стоимость проекта в ценах года около 11 млрд руб. Главной целью организации промпарка в Железногорске является создание развитой инфраструктуры, обеспечивающей удовлетворение потребностей в производственных, административных и лабораторных площадях, а также услугах, необходимых для разработки и внедрения новых технологий и продуктов.

Также промпарк призван обеспечить организацию новых и совершенствование действующих промышленных производств. Крупные предприятия, расположенные рядом с площадкой парка, являются потенциальными заказчиками продукции, производимой в промпарке. Муниципальные образования, на территории которых расположен объект ЗАТО г.

Центр поддержки предпринимательства

Условия предоставления субсидии 1. Субсидии на возмещение части затрат на реализацию проектов, содержащих комплекс инвестиционных мероприятий по увеличению производительных сил в приоритетных видах деятельности вид деятельности, осуществляемой согласно проекту, соответствует приоритетному; компенсируются расходы на: Вы можете познакомиться с отчетом о реализации Программы по годам: Перечень муниципального имущества регулярно обновляется и размещается для сведения предпринимателей на сайте администрации города Канска здесь С порядком формирования Перечня муниципального имущества можно ознакомиться на сайте администрации г.

Имущественная поддержка в виде передачи муниципального имущества в аренду оказывается исключительно лицам, имеющим статус субъекта малого или среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Создание и (или) развитию бизнес-инкубатора. . Департамент информационных технологий и связи Кировской области Красноярский край.

Инсталляции отечественных энергосберегающих технологий. Актуализация технико-экономических обоснований инвестиционных проектов, использующих импортное оборудование в соответствии с требованиями законодательства РФ в области технического регулирования. Разработка концепций инвестиционных проектов. Инсталляции отечественных энергосберегающих технологий не имеющих аналогов в мире.

Разработка заданий на изготовление оборудования, расчёты параметров оборудования на основе собранных исходных данных для изготовления когенерационных газопоршневых теплоэлектростанций. Разработка перечня мероприятий по адаптации штатного импортного оборудования к требованиям законодательства РФ в области технического регулирования с исполнением работ"под ключ".

Разработка предпроектных технических заданий на выполнение проектных работ. Разработка нового организационно-технического способа производства с учётом требований законодательства РФ в области технического регулирования. Актуализация номенклатуры работ на всех стадиях, включая стадию предпроектных изысканий в свете распоряжения Правительства РФ от Айвазовского, а , Краснодарский край, г.

Айвазовского, а Казанцев Андрей Викторович, генеральный директор

Центр содействия малому предпринимательству

Аудит эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае Проверка проведена на основании годового плана работы Счетной палаты Красноярского края на и год 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: Период проведения контрольного мероприятия: Край успешно участвует в конкурсах, проводимых федеральными министерствами на предоставление средств федерального бюджета для финансирования мероприятий господдержки МСП.

Государственная политика края в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики края. При этом Стратегия социально-экономического развития Красноярского края не утверждена.

информационно-консультационный ресурс «Бизнес-инкубатор», фонд Б. Ельцина, Электронной краеведческой библиотеке Красноярского края.

Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы На территории Красноярского края исторически сложилась индустрия, представленная крупнейшими российскими предприятиями, такими как: В настоящее время эти предприятия в целях повышения конкурентоспособности своей продукции реализуют мероприятия, направленные на повышение производительности труда, проводят реструктуризацию и отказываются от непрофильных направлений деятельности.

В этих условиях задача малого бизнеса заключается в увеличении рабочих мест, создании условий для развития сферы услуг и производства товаров народного потребления, использовании потенциала для развития сервисных малых предприятий, работающих в том числе на основе кооперационных связей с крупными. Объем выпуска продукции субъектами малого бизнеса в крае в году достиг 47 млрд. При этом вклад малых предприятий в ВРП возрос до 7,1 процента против 4,3 процента в году.

Относительно невысокий удельный вес малого бизнеса в экономике края объясняется тем, что около 70 процентов ВРП составляет продукция цветной металлургии. В крае осуществляют деятельность более 55 тысяч субъектов малого предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерские хозяйства, количество субъектов малого предпринимательства на тысяч населения равно В этой сфере работает свыше тысяч человек — 26,5 процента в общей среднесписочной численности занятых.

В два с лишним раза с года выросла средняя заработная плата. В году она составила рубля, или 52,2 процента от средней по полному кругу организаций края — ,7 рубля. Наиболее привлекательной для предпринимателей остается непроизводственная сфера, особенно торговля и общественное питание, в которой, по данным статистического наблюдения, в году работало 43,6 процента всех малых предприятий и 31 процент от численности работников.

Динамика основных показателей, характеризующих деятельность малого предпринимательства в Красноярском крае, свидетельствует о позитивных тенденциях его развития. С года среднегодовой прирост объемов выпуска товаров и услуг на малых предприятиях составил 25 процентов, численности занятых — 8 процентов.

Отзывы пользователей

Создание и или развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования 1. Создание и или развитие гарантийных организаций, основной деятельность которых является предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды лизинга , договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах.

Создание и или развитие микрофинансовых организаций, созданных для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Создание и или развитие микрофинансовых организаций второго уровня, созданных для формирования пополнения фондов микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов для выдачи в дальнейшем микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

Создание и или развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которой направлена на оказание консультационной поддержки 1. Создание и или развитие Центров поддержки предпринимательства для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

Объем выпуска продукции субъектами малого бизнеса в крае в году достиг 47 млрд. . информационно-консультационного бизнес-инкубатора.

В марте года бизнес-инкубатор был размещен на площадях недавно введенного в эксплуатацию корпуса Института космических и информационных технологий Сибирского федерального университета. В декабре года по завершению оснащения материально-технической базы и подготовки нормативно-правовой базы состоялось открытие первого инновационно-технологический бизнес-инкубатора Красноярского края — Красноярского городского инновационно-технологического бизнес-инкубатора, в состав которого были включены малых инновационных предприятия.

Начиная с года, 23 малых инновационных предприятий были выпущены из бизнес-инкубатора, в том числе 17 предприятий выпущены экстерном. Деятельность бизнес-инкубатора направлена на отработку механизмов формирования инновационного предпринимательства на начальной стадии развития субъектов малого предпринимательства, создание условий и предоставление ресурсов для развития наукоемкого бизнеса, расширение рынка товаров и услуг.

Международная практика показывает, что не более одного процента предпринимателей в состоянии самостоятельно вывести свой бизнес на высокий уровень развития. Поддержать малый инновационный бизнес, помочь начинающим предпринимателям — с такой целью создана автономная некоммерческая организация Красноярский городской инновационно-технологический бизнес-инкубатор. Бизнес-инкубатор — это организация, специализирующаяся на создании благоприятных условий для возникновения и эффективной деятельности малых инновационных фирм, реализующих оригинальные научно-технические идеи.

Как открыть дело без начального капитала: в Новосибирске действует новый бизнес инкубатор