Шабанова Е. : , , , , , , , , . , . Туризм является приоритетным направлением развития экономики Казахстана, и прежде всего из-за его не сырьевой направленности. Одной из важнейших отраслей составляющих данной сферы является сектор гостиничного бизнеса.

Ваш -адрес н.

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр:

Агеев В. С., Базаров Т. Ю, Скворцов В. В. Методика составления социально- психологической характеристики для аттестации кадров. – М., 2.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью.

В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития.

Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. С чего начать, как преуспеть. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части… Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Учебная литература Отсутствует Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг.

Среди терминов, вошедших в данное издание, …

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения.

Ключевые слова: сфера гостеприимства, гостиничный бизнес, отель, гостиница. Ermilova V.S.1, Dubova U.I.2 . Литература. Актуальные проблемы.

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.

Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости.

Книги по гостиничному бизнесу

Гостиничный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса. Современная гостиница — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке.

Международный гостиничный бизнес, его современное содержание и и зарубежной экономической литературе международному гостиничному.

инвестиции в гостиничном бизнесе инвестиции в гостиничный бизнес являются ключевым элементом развития туризма. Одной из важнейших задач государственной политики является мониторинг инвестиционной привлекательности и корректировка государственной инвестиционной политики с целью создания благоприятных условий для развития туристской инфраструктуры и, в частности, гостиничного строительства.

Важность этой задачи вытекает из того обстоятельства, что этот элемент туристской инфраструктуры является абсолютно необходимым элементом развития туризма, наиболее капиталоемким, и не является, вопреки сложившемуся мнению, наиболее при-быльной его частью. Так, затраты туриста на размещение по среднеевропейской статистике составляют приблизительно треть от всех его затрат на поездку Принятие решения об инвестициях в гостиничный бизнес производится по той же процедуре, что и для других инвестиций, связанных с крупными капиталовложениями.

Основой для принятия решения о целесообразности гостиничного инвестиционного проекта является бизнес- план. По форме бизнес-план представляет собой документ, разработке которого предшествует различного характера виды работ организационные, правовые, маркетинговые, управленческие, экономические содержащие цели и задачи, стоящие перед хозяйствующим субъектом, средства их реализации, а также заданные значения технико-экономических показателей инвестиционного проекта.

Бизнес-план дает оценку перспективности проекта в условиях внеш-ней среды, обозначает общие направления развития проекта, а также выступает важным условием организации его финансовой поддержки. В бизнес-плане заинтересованы главным образом заказчики инвесторы с позиции успеха реализации проекта, исполнители, стимулируемые за осуществление работ по бизнес-планированию, и кредиторы, которые благодаря его соответствующему качеству содержания бизнес-плана о реальной заинтересованности в проекте и принимают решение о выделении кредитных ресурсов.

Вопросы для самопроверки Перечислите основные виды предприятий гостиничного бизнеса. Опишите особенности управления курортной гостиницей. В чем специфика управления конгрессной гостиницей? Какие системы бронирования Вы знаете?

Подборка книг о гостиничном хозяйстве

Обучение туризм и гостиничный бизнес, ресторанное дело Обучение туризм и гостиничное дело ведется по программам, которые специально разработаны Образовательным Институтом Американской Ассоциации Отелей США , соответствуют международным программам и осуществляются в рамках проекта Академия Туризма в Анталии. Квалификация, полученная выпускником Колледжа Туризма, не требует подтверждения ни в одной стране мира. Все модули предусматривают лекции и семинары, а также практические занятия в отелях во время курса обучения.

ЛИТЕРАТУРА 1. Агеева О. А., Воробьева Н. А., Усик Е. А. Бухгалтерский учет и налогообложение в гостиницах //Главбух. No 5. 2. Азар В.

Список литературы 1. От Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Утверждено приказом Минфина РФ от Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля г. Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г.

Утверждено Постановлением Правительства Москвы от Менеджмент гостеприимства. Равновесие, Организация и управление гостиничным бизнесом. Лесника, А. Чернышева, И.

Для студентов - какие книги про гостиничный бизнес действителньо стоит читать?

Скачивание начинается Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку. Вы автор? Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.

Клаус Кобьёлл родился в г. в Бамберге (ФРГ), бизнесом занимается с 22 лет. После окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге.

Закусило Е. Никонова Я. Инновационное развитие национальной экономики: Инновационные процессы — неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в довольно распространенную сервисную услугу, положить начало целому тренду в отельном бизнесе. Например, инновация гостиничной сети , которая теперь обеспечивает своим постояльцам путешествие налегке: Столь замечательный сервис организован сетью совместно с компанией , которая осуществляет перевозки грузов по всему миру.

в итальянской столице всегда старался идти в лидирующей группе высокотехнологичных гостиниц. Его номеров и сьютов оборудованы самой современной аппаратурой.

Ресторанный, гостиничный бизнес

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Подборка книг о гостиничном хозяйстве. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Обложка книги Технология гостиничного сервиса.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как:

Каталог выполненных запросов

Компьютеры, Н - , Экономика, бизнес, финансы. Специалисты, работающие в сфере информационных технологий ИТ , могут удивиться как сильно информационные технологии влияют на представление современного здания. Максимальное использование информационных технологий в сооружении — один из главных факторов, позволяющий отличить интеллектуальное здание от всех остальных.

Концепция интеллектуального здания продвигается с развитием ИТ и Интернет услуг, что в последнее время вызвало большой ажиотаж и развитие в сфере гостиничного бизнеса. Наличие современных информационных технологий в здании отеля сегодня может быть расценено как высокий уровень гостеприимства, что является важной составляющей для повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе.

Маркетинг в гостиничном бизнесе; Маркетинг в туристской деятельности Контроль полноты и новизны списка литературных источников.

Экономика Пути совершенствования учета в гостиничном бизнесе Развитие сферы гостиничного хозяйства и туризма приобретает особое значение и для экономики Казахстана. Стимулирующее влияние на развитие отрасли позволяет увеличивать валютные поступления за счет развития въездного туризма, повысить эффективность использования природного и историко-культурного потенциала страны.

Для разработки эффективной государственной политики развития государственным и местным органам самоуправления необходима объективная информация о состоянии сферы гостиничного хозяйства, а субъектам туриндустрии - для определения стратегии и тактики действий на рынке. В этом контексте повышается роль информационного обеспечения управления предприятиями гостиничного хозяйства, которое формируется в системе бухгалтерского учета и аудита.

Качественное информационное обеспечение на сегодня является одним из важнейших и самых сложных задач экономической науки, что связано с несовершенством существующей научно-методической базы формирования информационных ресурсов управления гостиничными предприятиями. С развитием научно-технического прогресса усиливается материально - технический аспект услуги, а главное увеличивается спрос на различные услуги со стороны населения, сегодня характеризуются как: Определяя сущность услуги, по ключевым словам, мы установили, что ими являются: Главная цель бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе — обеспечение руководителя, других сотрудников гостиничного предприятия, контролирующих органов и других пользователей экономической информацией.

Информация необходима для того чтобы принимать своевременные важные управленческие решения, касающиеся использования и распределения трудовых, экономических ресурсов, контроля над деятельностью гостиничного предприятия [1]. Для внешних пользователей цель бухгалтерского учета — формирование информации о финансовом положении гостиничного предприятия: Особенностью гостиниц является то, что они имеют несколько направлений деятельности, соответственно, и видов выручки от реализации, основной из которых является выручка от сдачи номеров, т.

Современные гостиницы предоставляют своим клиентам целый комплекс услуг. Нередко гостиницы на своем балансе содержат рестораны, бары, сауны, автостоянки и т. Бухгалтерский учет гостиничного предприятия обеспечивает:

Первое впечатление о втором курсе -- Гостиничный сервис