Зарабатываем на продаже информации Парабеллум Андрей Алексеевич Выбор правильного рынка Выбор правильного рынка Существует один очень важный вопрос, который постоянно задают новички: Я умею делать то-то и то-то, как мне теперь раскрутить свой инфопродукт? Но подходить следует совершенно с другой стороны. Танцевать нужно от рынка, от клиента, а не от того, что у вас уже есть. На самом деле нужно делать наоборот: На прикормленной клиентской базе можно кормиться снова и снова. Что же касается разовых продаж, то тут иначе: Кормиться нужно именно с клиентской базы. Немного грубовато, но в применении к бизнесу это слово очень точно, поскольку клиентов, как и всякое стадо, приходится пасти. Им нужно искать более сочную траву, то есть клиент должен быть счастлив.

Рыночные позиции по секторам Российской экономики

Календарь дат и событий 69 3. Динамика объема рынка -услуг, долл. Динамика долей игроков -рынка в гг. Динамика долей игроков рынка кейтеринга в гг.

Рынок услуг по обучению и развитию персонала (корпоративному обучению) Емкость Рынка Бизнес Образования в России: рост до $ миллиардов к .. Это как раз и есть та самая потенциальная аудитория слушателей.

В первой части анализа данного сегмента рынка его автор Александр Мудрик обозначил перспективы роста услуг бизнес-образования в Беларуси. Помимо знакомства с новыми технологиями и методиками работы в современном бизнес-образовании и обмена опытом, она подняла еще и весьма актуальные вопросы необходимости создания профессионального сообщества бизнес-тренеров и проведения оценки рынка бизнес-образования Беларуси.

Анализ рынка позволит определить векторы его развития, что, в конечном счете, откроет новые возможности как для провайдеров услуг бизнес-обучения, так и их потребителей, и в целом будет способствовать повышению эффективности бизнеса. В этой связи очень важно определить потенциальную емкость количественную и финансовую рынка услуг бизнес-образования, посмотреть насколько предложение обучающих компаний и индивидуальных бизнес-тренеров соответствуют потребностям этого рынка, то есть сравнить потенциальный спрос и реальное предложение.

Количественные параметры рынка услуг бизнес-образования Отправной точкой в оценке ёмкости рынка по отношению к компаниям-потребителям этих услуг очного внешнего бизнес-образования в Беларуси служит количество экономически активного населения Республики Беларусь: Далее посмотрим на распределение работников по отраслям табл.

Международный маркетинг должен осуществляться с учётом таких факторов, как суверенитет государства; национальные валютные системы, национальное законодательство; экономическая политика государства; языковые, культурные, религиозные, бытовые и прочие особенности и обычаи. Это означает, что международный маркетинг шире национального, ибо он охватывает большую гамму факторов. О новные задачи международного маркетинга бе печение эффективной международной деятельно ти: Детализация или агрегирование задач международного маркетинга дает возможно ть выделить и оценить важно ть, приоритетно ть его целей в зави имо ти от имеющих я ре ур ов и о тояния окружающей реды на международных рынках.

Цели международного маркетинга могут быть кратко рочными, оперативными и долго рочными. Они ка ают я обе печения или до тижения показателей деятельно ти офи а в целом прибыль, объем продаж, доля рынка или деятельно ти отдела маркетинга, т.

потенциальный объем российского рынка краткосрочных и Таким образом , емкость рынка бизнес-образования в г. составила Согласно ему весь рынок бизнес-образования (включая продукты тренинговых компаний.

Продолжаем анализировать состояние рынка услуг бизнес-образования Беларуси. В первой части мы оценили количественную и финансовую потенциальную емкость этого рынка. Полноценный анализ невозможен без оценки качественных характеристик, содержательной глубины и разнообразия программ, представленных провайдерами услуг бизнес-образования и частных тренеров, а также насколько представленные бизнес-программы коррелируют с реальными потребностями бизнеса.

Представленные категории являются условными и отражают личную точку зрения автора. Проанализируем полученные данные, представленные на рис. Содержательные составляющие предложений на рынке услуг бизнес-образования Республики Беларусь на Подобных предложений очень много, однако они не совсем близки потребностям бизнеса Беларуси. Тренингов в области продаж, маркетинга, рекламы, продвижения, создания брендов должно быть не только гораздо больше, но они еще должны быть более профессиональными и насыщенными.

Как директор по персоналу, считаю, что тренингов в области у нас больше, чем требует рынок. Взвешенно, такого количества программ вполне достаточно для нашего рынка. Следует особое внимание обратить на три категории, наименее представленные у нас на рынке услуг бизнес-образования: Такая ситуация говорит о том, что у нас нет бизнес тренеров-профессионалов, которые могут проводить тренинги для производства производственный менеджмент, бережливое производство, оптимизация производственных бизнес-процессов и т.

Вот, где реальный вектор приложения усилий компаний бизнес-образования и отдельных бизнес-тренеров.

Оценка объёма рынка. Кому надо и зачем?

Где учиться Курсы маркетологов Зарплата на В более широком смысле маркетолог — это любой специалист, работающий в области маркетинга. Профессия подходит тем, кого интересует экономика, психология и обществознание см. Маркетинг — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

3 Оценка новых возможностей для бизнеса на локальном рынке. 4. Потенциальная емкость рынка — это максимальный объем продаж конкретной .. Проведение специальных тренингов (фасилитации) с руководителями.

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование . Образование Маркетологи образовательных учреждений, действующих на рынке бизнес-образования, задаются вопросом: Очевидно, что для ответа на этот вопрос приходится оперировать исключительно экспертными оценками, так как большинство точных базовых данных отсутствует.

Сегодня мы располагаем следующими оценками. По данным"Финансовых известий" апрель г. По оценке компании , емкость российского рынка краткосрочного бизнес-образования в г. Опрос проводился среди -директоров и относился, в основном, к услугам тренинговых компаний. В качестве отправной точки воспользуемся данными эксперимента — г. Всего же за три первые года эксперимента на программы МВА было зачислено человек, которые полностью завершили свое обучение к середине г.

Бизнес-образование: состояние рынка и перспективы развития

Обзор рынка по ремонту оборудования Аналитический обзор рынка по ремонту промышленного оборудования и станков в России. Принято считать, что Россия — страна, имеющая свой особый исторический путь развития, а потому никакие из принятых на Западе подходов к организации бизнеса не могут быть успешными здесь без серьезной адаптации. И если так, то какие методы управления наиболее перспективны в России? Мне довольно часто приходилось участвовать в дискуссиях по этим вопросам в ходе различных семинаров и бизнес-тренингов.

Уже будучи руководителем инжиниринговой компании, одним из направлений бизнеса которой является сервисное обслуживание и ремонт импортных станков, я столкнулся с необходимостью создания эффективной системы управления этим бизнесом. В ходе сравнения российских компаний, работающих на рынке продажи и ремонта металлообрабатывающих станков с их западными партнерами, проявляется несколько принципиальных различий.

Разберемся, как проанализировать рынок перед запуском бизнеса и не Емкость рынка — это количество товаров или услуг, которые Стоит учитывать, что есть потенциальная и реальная емкость рынка.

В-третьих, были разработаны специальные модели для оценки емкости рынка: Принималась в учет средняя стоимость, использовались дополнительные проверочные модели. Развитие бизнес образования в России Источники: Данные на год. Для понимания дальнейшего развития рынка бизнес-образования было построено три сценария: Третий сценарий можно назвать пессимистическим. Существует пять условий перехода к оптимистическому сценарию.

Люди и компании, наученные прошедшим рыночным развитием и кризисами, будут больше ценить профессионализм. Больше средств будет вкладываться в профессиональную подготовку персонала. Объемы продаж компаний возрастут настолько, чтобы позволить большие бюджеты в структуре своих расходов на профессиональную подготовку сотрудников. Провайдеры бизнес-образования смогут готовить более качественные продукты с точки зрения программ и материалов, которые сформируют более высокие ценовые сегменты.

Обзор рынка бизнес-образования и тренингов (стр. 1 )

Зарегистрирована еще одна ассоциация участников рынка, которая представляет уже третий полюс и лоббирует свою позицию. Как вы определяете это понятие? У нас востребованы также курсы повышения квалификации в области бизнеса и менеджмента. Впрочем, белорусское бизнес-образование имеет свою специфику. Отдельно развивается рынок иностранных провайдеров, в основном из России.

Емкость рынка - это потенциально возможный объем продаж Если обратиться к бизнес-терминологии, то в маркетинговом понимании - емкость рынка (market capacity) предприятие на рынке (как правило, рассчитывают ёмкость рынка и/или - сайт Консалтинги и тренинги Санкт- Петербурга.

Если предположить, что экономический кризис не нанесет существенного ущерба российской экономике, можно утверждать, что до сегодняшнего дня рынок кейтеринга в нашей стране характеризовался тенденцией к росту. Объем российского рынка кейтеринга — более млн. По данным РБК, потенциальная емкость российского рынка корпоративного питания составляет 10 млрд. Сюда входят офисное и рабочее питание, а также обеспечение госучреждений, образования, здравоохранения, домов престарелых, тюрем, армии.

На долю бизнеса и промышленности приходиться примерно 5 млрд. При этом ежегодно на рынке появляется 15 новых игроков и одновременно, не выдержав конкуренции, около 20 уходит. Организация банкетов, фуршетов и корпоративных праздников может приносить рестораторам до 30 тыс. Обеспечение ежедневным питанием сотрудников фирм, предприятий и учебных заведений может приносить прибыль около 15 тыс.

Ёмкость рынка в бизнес-планировании

Особенно важно определить степень насыщения отраслевого рынка. При отсутствии насыщения, можно более динамично развиваться, чем в условиях сильного конкурентного влияния. При этом возможен полный и частичный анализ. При частичном анализе достаточно провести маркетинговые исследования по выбранному сектору рынка или же отдельному виду товаров в масштабах района, города, региона. Полный анализ рынка проводится по ступеням от общего к частному.

Тренеры-консультанты компании Эффект-Консалтинг - бизнес-тренинги и семинары товаров, брендов на рынке; Аудит оптовых и розничных предложений объема потенциальной емкости рынка; сегментация потребителей;.

Рост ростовского рынка бизнес-образования не превысил темпов предыдущих лет: Эксперты опасаются, что финансовый кризис приостановит этот рост: Как бизнес-тренеры планируют выживать в условиях кризиса? По оценкам ведущих тренинговых компаний, сегодня оборот рынка бизнес-образования Ростова составляет порядка 40 млн руб. Оценки других экспертов скромнее: Эксперты говорят об огромной потенциальной емкости отечественного рынка бизнес-образования: Эксперты отмечают, что за последний год новых игроков, оказывающих услуги бизнес-образования в Ростове не появилось в отличие от г.

Однако стоит отметить, что некоторые ростовские компании, работающие в смежных отраслях рекрутинг, консалтинг, маркетинг , в этом году начали развивать направления краткосрочного обучения на своей базе. Эксперты говорят и о том, что за прошедший год произошел отсев многих мелких игроков.

Выбор правильного рынка

Анализ зарубежных игроков рынка если применимо. Работа с отраслевыми экспертами: Проведение интервью с экспертами рынка с целью получения детальной информации о рынке, потребителях, конкурентах. Анализ достоверности данных, полученных из открытых источников. Выявление факторов, влияющих на динамику развития рынка:

подход базируется на предположении, что потенциальный покупатель не ход требует открытости рынка, которой в России не так легко достичь из-за . те же самые млн. составляли емкость всего рынка российского бизнес - . Рынок бизнес-тренингов в России: текущее состояние и перспективы.

Выводы о том, в какую сторону двигаться и как расставлять приоритеты, помогает делать постоянный мониторинг динамики изменений, происходящих на общем и локальном рынке. Принцип мониторинга постоянного отслеживания ситуации является сегодня основой для планирования бизнес-процессов компаний по территориям. Задачи регулярного анализа мониторинга территории 1. Контроль изменения потенциала локального рынка после первичной оценки.

Оценка динамики и темпа развития рынка с учетом изменения внешних факторов влияния. Оценка потенциальных угроз и рисков для бизнеса на локальном рынке.

Объём рынка. Сколько их у Вас? (№ 22)