Список использованных источников Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах. Нужна помощь в написании? Подробнее Составляющими этикета являются:

Этикет в бизнесе Казахстана

Размер файла - 5. Это учение о назначении человека, о смысле его жизни. Это система моральных и нравственных норм, включая общеобязательные правила поведения людей. Предпринимательская деятельность, как и любая экономическая, хозяйственная, профессиональная деятельность дееспособных граждан, имеет правовые и этические критерии, нормы, правила поведения, отступление от которых грозит субъектам предпринимательской деятельности негативными последствиями.

Правовые нормы поведения предпринимателей и организаций устанавливаются законами и другими нормами, нормативными актами, невыполнение которых грозит серьезными мерами наказания, вплоть до банкротства и лишения свободы. Поэтому очень важным условием развития цивилизованного предпринимательства является не только принятие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность, но и формирование правовой культуры.

Скачать реферат / курсовую на тему Бизнес-этикет, и наиболее признанная на сегодня одежда бизнесменов костюм.

Представляйтесь по телефону После приветствия звонящего представьтесь ему, назовите вашу организацию. Вот как это звучит: Следование любому из них покажет позвонившим, что вы, и ваша организация — профессионалы. Помню, позвонил я как-то в одну фирму, а там ответили: Если снять телефонную трубку после 1-го звонка, то у позвонившего человека возникает впечатление, что нам нечего делать, и мы скучали в ожидании, когда же наконец нам кто-нибудь позвонит.

Не снимайте трубку после первого звонка, те несколько секунд, которые есть в запасе, позволят вам отвлечься от того, чем вы были заняты, и сосредоточиться на телефонном звонке. Впоследствии он уже не поверит убеждениям в нашей способности оперативно реагировать на его потребности и проблемы. Подозреваю, что это происходит от чрезмерного желания выглядеть вежливым и от неуверенности в себе.

Основные правила этикета являются универсальными, то есть правила вежливости используются не только у себя дома, но и приняты в международном общении. Порой случается и так, что хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Как правило, это происходит, когда необходимо знание международного этикета. Каждый представитель своего государства является носителем политических взглядов своей страны, религиозных воззрений, обрядов и национальных традиций, уклада жизни, психологии и культуры.

С В.И. Соболев, Е.Б. Абросимова. О деловом этикете, и не только Книга для . этикета должны хорошо знать не только бизнесмены-собственники.

Без знаний бизнес этикета с Казахстаном не сработаетесь! Если Вы посмотрите какие программы предлагают разные частные курсы в Казахстане, то Вас удивит, какое место среди курсов и семинаров в Казахстане отводится деловому этикету. Если в Европе мы привыкли к частному преподаванию языковых, бухгалтерских, курсов по изучению различных компьютерных программ, то в Казахстане среди таких основных курсов очень часто встречаются: Бизнес Этикет и стилистика речи.

И только вслед за рекламой всех этих относящихся к этикету тренингов на Казахстанских рекламных досках тоненьким хвостиком тянется деловой английский. Чтобы Вы понимали, насколько важен в Казахстане дресс код, посмотрите на это фото: Ну а если серьезно, то за фривольный дресс — код менеджеров целого ряда компаний увольняют и штрафуют. В Казахстане очень важна официальная красивая версия. Возьмём, например перенос столицы из Алматы в Астану.

Официальная версия — безопасность и экономическая выгода. То есть нет угрозы землетрясений, ближе к воздушным коридорам на Запад и Восток, легче для самой Алматы, дальше от границ с Китаем. И есть неофициальные версии, от политических — Назарбаев националист и не любит китайцев и переехал из Алматы где их слишком много. Ну а поскольку президенту не сподручно жить не в столице, то и столицу перенесли.

Служебный этикет

Блог В этой статье мы вас познакомим с особенностями Турецкого этикета. У каждой нации как вы знаете есть свои особенности в таком важном понятии как этикет. На востоке есть масса правил поведения которые нужно придерживаться. Ведь как вы знаете в любой мусульманской стране есть свои правила которые важно соблюдать.

Этикет—явление историческое Правила поведения людей изменялись с изменениями условий не смешивайте спиртное и наркотики с бизнесом.

Библиотека Немецкий этикет — пунктуальность и педантичность в одном флаконе Германия — это своеобразное государство со своим неповторимым колоритом. Что мы знаем об этой стране? Отменное пиво, фестивали, хорошие автомобили, а еще сами немцы с рождения привиты к порядку. Немецкий этикет определяет особенности менталитета жителей германии. Как же общаются между собой германцы? Мы расскажем вам об этом в данной статье.

Все что можно сказать о среднестатистическом немце — это пунктуальность, бережливость, педантичность. Не лишены жители Германии добродушия, они позитивно относятся к туристам. Это замечательная европейская страна, которая имеет за своими плечами многовековую историю. Каждый немецкий город имеет свое очарование, свой колорит. Но принципы этикета одинаковы для любых провинций в Германии.

Этикет как важная часть общечеловеческой культуры реферат по этике , Сочинения из Этика

Трудно сказать, сколько денег теряется ежегодно, сколько рушится карьер и не заключается сделок по причине неправильного поведения или попросту невоспитанности. Понимая это, в Японии, например, тратят на обучение хорошим манерам и консультации по вопросам этикета млн. Владение деловым этикетом все чаще становится все более важным фактором в профессиональной деятельности человека. Конечно же, знание этикета не гарантирует успеха в том случае, если у человека нет профессиональной подготовки и необходимых деловых качеств.

Реферат. На тему: История развития делового этикета. Выполнил студент: . и ногах партнеров по бизнесу, они не должны сковывать деловых людей, .

Деловой этикет Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Эта цифра подтверждается и мировым опытом. Так, еще в г. Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности.

Зная это, японцы тратят на обучение хорошим манерам и консультациям по вопросам этикета, культуры поведения сотни миллионов долларов в год.

Деловой этикет в США

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Этика бизнеса и деловых отношений. История экономической этики, этико-экономическая концепция Г.

Диссертация года на тему Место этикета в системе культурных с партнерами по бизнесу, потребителями, государственными органами.

Скачать бесплатно рефераты по менеджменту — Процесс управление персоналом — Служебный этикет по реферату Процесс управление персоналом Служебный этикет Определение этикета как установленного порядка проведения где-либо дает наиболее общее представление о нем. Служебный этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения руководителя. У отечественных начинающих руководителей срывается множество выгодных сделок, особенно с инофирмами, из-за того, что они не знают правил служебного этикета.

Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона. В старые времена им крепко учил Петр Великий. Правила этикета, облаченные в конкретные формы ведения, указывают на единство двух его сторон: Первая сторона - это выражение нравственной нормы: Вторая сторона - эстетическая - свидетельствует о красоте, изяществе форм поведения. Для приветствия пользуйтесь не только вербальным речевым средством. Но лучше поступить иначе - сказать, например: Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, вы цените его, да и звучание собственного имени - прият мелодия для любого человека.

Обращение без имени - обращение формальное: Обращение по имени, а еще лучше - по имени и отчеству - это обращение личности. Произнося имя, отчество, мы подчеркиваем уважение человеческого достоинства, демонстрируем душевное положение.

Реферат Деловая Этика 2

Однако, одежда - еще не все в процессе общения человека с человеком. Нам зачем-то нужен при близком и не слишком контакте и некий сложный церемониал под названием этикет. Слово этикет пришло к нам сравнительно недавно в виде слившихся воедино понятий, таких как, собственно, этикет от французского - церемониал, которое в свою очередь произошло от голландского или колышек и неприкрыто-латинская этика. Изначально французы приспособили это понятие под колышек, к которому привязывалась этикетка с надписью.

Языковеды под этим словом понимают методы обхождения с окружающими, форму обращений и приветствий, а также поведение в общественных местах, привычки и одежду. Между тем, существует еще и разница между бытовыми, этикетными или так называемыми ритуальными ситуациями.

Деловой этикет в США: знакомство и приветствия в американском этикете Настойчивость – еще одна важная черта американских бизнесменов.

Абдуллаев Ислам Введение 2 стр Реферат на тему: Деловой этикет делового этикета —залог успеха в бизнесе Деловой Реферат: Основные правила делового этикета - Сохраненная копия Похожие Курсовая работа Основные правила делового этикета Содержание Введение 1 Общие сведения об этической культуре 2 Деловой этикет 3 Реферат: Деловой этикет как сторона делового общения - Сохраненная копия 23 мар г - Реферат: Деловой этикет - одна из характеристик лица фирмы и качества Реферат: Этикет делового общения - Сохраненная копия Похожие Отличие между ними состоит в том, что соблюдению правил этикета Основное назначение визитных карточек — представление деловых и Деловой этикет: Студентка факультета ЭК Деловой этикет - важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя Читать ещё Реферат на тему: Этика Основные правила делового этикета Деловой этикет — это свод правил поведения в деловых , служебных отношениях Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека Хотя этикет и предполагает установление лишь внешних форм Читать ещё Реферат на тему: Порядок размещения гостей на официальном обеде, Психологическое Читать ещё Этикет —явление историческое Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества Деловой этикет Особенности и значение делового этикета , принципы делового этикета Азбука делового общения: Порядок размещения гостей на официальном обеде, Психологическое значение формы стола, Как начать разговор?

Этические принципы и нормы в деловых отношениях История и принципы делового этикета Приветствие, представление титулирование Визитная карточка в деловой жизни Одежда и манеры Читать ещё Правила подготовки и проведения приемов Деловой этикет Правила этикета делового общения 21 стр Подробнее Содержание:

Правила служебного этикета

Этика бизнеса 14 мая Этика бизнеса применяется в деловой деятельности. Деловая этика бизнеса в России и мире: К сожалению, происходило это далеко не всегда. Настоящее восприятие деловой этики произошло только в м веке после прохождения трех этапов развития: До года — стремление к максимизации доходов.

реферат деловой этикет правила делового этикета. экономических и финансовых интересов торговых людей, бизнесменов Курсовая.

Как здороваться Если вы входите в помещение, здоровайтесь первым — всегда, независимо от того, женщина вы или мужчина, топ-менеджер или рядовой сотрудник, пожилой человек или юноша. Если в кабинете у человека, к которому вы пришли, находятся другие люди, ограничьтесь общим поклоном и приветствием. Затем обменяйтесь рукопожатием с тем, кто вас пригласил.

Назовите собеседника по имени. При знакомстве, когда вас представляют или вы представляетесь сами, не спешите подать руку. Тот, кому вас представляют, должен сделать это первым. Если вы сидите, по возможности вставайте при приветствии. При этом руководствуйтесь здравым смыслом.

Лучше всех! Самый юный специалист по сервировке и этикету Джулия Клер-Фридман. Полная версия!