Туристический бизнес во всех своих разновидностях сильно подвержен влиянию политической, экономической и многих других ситуаций не только в том регионе, в котором функционирует, но и во всех других. Гостинично-ресторанный бизнес, являясь неотъемлемой частью туристической индустрии, подвержен негативному влиянию тех же факторов. Учитывая все это, все больше руководителей приходят к заключению о необходимости теоретического анализа и разработке рекомендаций по устранению возможных проблем. К их числу относится проблема обеспечения экономической и финансовой безопасности предприятия. Как правило, исследования в этой области проводятся на крупнейших промышленных предприятий машиностроения и металлургии. Однако, развитие международного и национального туризма, возросший благоприятный природно-ресурсный и историко-культурный потенциал актуализировали вопросы диагностики уровня и обеспечения экономической безопасности ресторанно-отельных предприятий. Для обеспечения финансово-экономической безопасности предприятия необходимо регулярно проводить диагностику, анализ и оценку всех угроз, с которыми оно может столкнутся в процессе своей деятельности. Не менее важными являются своевременная оценка рисков и принятие мер для снижения негативного воздействия внешней и внутренней среды.

Юридические услуги в ресторанном бизнесе

В ресторанах это во многом зависит как от владельца, так и от посетителей. Имеется ряд законодательно установленных требований к гигиене, санитарии и безопасности. Время от времени каждое такое заведение проверяется инспекторами.

РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В УМЕНЬШЕНИИ РИСКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО бизнеса.

Локальное пожаротушение - гарантия безопасности ресторанного бизнеса Н. Как сообщили в МЧС Башкирии, возгорание началось в 7. Ресторан сгорел практически полностью. Есть человеческие жертвы — погибли два сотрудника противопожарной службы. В результате пожара никто не пострадал. Пожар в ресторане, расположенном по адресу: Тверской бульвар, 26а, началсяпримерно в На место происшествия прибыли четырепожарных расчета.

Персонал ресторана и посетители были эвакуированы. Как рассказали пожарные,огонь вспыхнул в кондитерском цехе, на электрической плите загорелосьподсолнечное масло. Тушить пламя бросился летний охранник этого заведения.

Информационная безопасность в ресторанном бизнесе

Без знания криминогенной обстановки в том или ином городе регионе , без прогнозирования развития событий и поведения партнеров и клиентов невозможно обеспечить безопасность ресторанного бизнеса. Для рыночной экономики проблема безопасности ресторатора имеет непреходящее значение. Ресторатор должен знать суть охранной деятельности, быть инициатором и сторонником охранных мероприятий. Как известно, в охранной службе нет главных и второстепенных вопросов.

государства бизнес может и вправе рассчитывать в ближайшее время». а в шоу-бизнес, в ресторанный бизнес, в зарубежных футболистов.

Хозяин заведения всегда может отследить действия официантов, барменов и поваров, — даже из собственной квартиры. Система функционирует в режиме онлайн и оффлайн. Для того, чтобы передать данные серверу, пользователю не нужно нажимать никаких кнопок. Пока сотрудник выполняет свои обязанности, программа сохраняет информацию автоматически. Сломался или потерян компьютер?

Вы можете взять другой, чтобы подгрузить информацию с удаленного сервера. К тому же, программа безопасности ресторанов останется на планшетах ваших сотрудников. После изъятия бухгалтерского ноутбука работа заведения не остановится. Это дополнительная гарантия надежности. Принцип оплаты для ресторанов — аренда. Клиент получает право на бесплатный тестовый период 14 дней , затем оформляет подписку по выбранному тарифному пакету.

Цены на -программы невысоки — от 6 у. Интегрированные программы обходятся еще дешевле. Компании охотно идут навстречу клиентам, заказывающим комплекты:

Глава 9. Гигиена, санитария, безопасность

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Содержание и функции ресторанного бизнеса в Российской экономике. Текущее состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Российской Федерации. Характеристики услуги ресторанного бизнеса как блага. Региональная специфика рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ. Совершенствование инфраструктуры рынка услуг ресторанного бизнеса в РФ.

Метрология, стандартизация и сертификация в ресторанном бизнесе пищевой безопасности в ресторанном бизнесе; Основы строительства и.

Гигиена, санитария, безопасность Глава 9. Гигиена, санитария, безопасность В любом общественном месте, особенно там, где люди курят, едят и пьют, необходимо поддерживать гигиенические условия. В ресторанах это во многом зависит как от владельца, так и от посетителей. Имеется ряд законодательно установленных требований к гигиене, санитарии и безопасности.

Время от времени каждое такое заведение проверяется инспекторами. Если требуемые условия не выполняются, владелец получает предупреждение и устанавливается срок устранения недостатков. Если в назначенный срок недостатки не устраняются, то заведение подлежит закрытию.

В чем секрет успешного ресторанного бизнеса? Подсказки для бизнесменов

Сверхприбыли нефтегазовой отрасли принесли в Москву достаточно денег для того, чтобы вновь открываемые рестораны становились все более дорогими, а их интерьеры - все более затейливыми. Интерьеры оформляются теперь и более осмысленно, учитывая и аудиторию, и местоположение, и особенности кухни. Но хотя интерьеры ресторанов стали в чем-то спокойнее, средств на их дизайнерское оформление тратится ничуть не меньше. Качество ставится рестораторами во главу угла.

Покупается дорогая мебель, дорогие отделочные материалы.

Условия труда и здоровье работников ресторанов: Монография. Скачать Библиографическая ссылка:: Шулькин Л.Л. Гигиена ресторанного бизнеса. - Охрана труда, безопасность · - Общественное.

Ведущие эксперты и игроки рынка обсудят актуальность внедрения в гостинице автоматизированных систем и других технологических решений, позволяющих существенно снизить издержки и повысить уровень комфорта для гостя, остановятся на основных трендах отрасли и познакомят с новинками оборудования. Ведущие поставщики представят успешные решения для индустрии гостеприимства, а также практические кейсы использования технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Конференция соберет вместе представителей гостиничных сетей и отелей, ресторанов, поставщиков оборудования и решений производители, дилеры, дистрибьюторы , системных интеграторов и -специалистов. Кроме того, на повестке дня: Представитель крупной сети отелей о практике внедрения инноваций - Автоматизированное управление отелем. Блок кратких выступлений от производителей - Комплексные системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем. Разбор практического кейса Евгений Осипов, исполнительный директор развлекательного комплекса - Дизайн гостиничной среды: В Кафе представят в действии технологии автоматизации и визуализации для ресторанного бизнеса.

Посещение мероприятия требует обязательной регистрации на сайте конференции.

Локальное пожаротушение - гарантия безопасности ресторанного бизнеса

Десять заповедей безопасности в ресторанном бизнесе по материалам сайта . Следите, кто пришел, кто топчется у дверей, как ведут себя посетители. Инструктируйте персонал как бы он занят ни был проявлять бдительность, фиксировать и докладывать о подозрительном поведении посетителей. Не держите долго деньги в кассе. Касса быстро пополняется наличными, особенно в заведениях фастфуд, где всегда очереди.

Как можно чаще опорожняйте кассовые ящики, прячьте деньги в сейф.

«Нам не нужен ресторанный бизнес, который не способен обеспечить безопасность и здоровье» — Артем Кирьянов.

Весьма перспективным гостиничное и ресторанное дело является и в нашей стране. Безусловно, рейтинг отеля или ресторана напрямую связан с уровнем квалификации персонала. Низкоквалифицированный или неподходящий по своим профессиональным и психологическим качествам персонал негативно влияет на репутацию и популярность заведения, и, соответственно, на количество прибыли предприятий, относящихся к сфере услуг. Данная проверка помогает выявить на этапе трудоустройства следующие негативные явления: Ключ к успешному взаимодействию в сфере любого бизнеса — это уважение персонала к клиенту.

Как известно, существует множество типологий личности, в которых в зависимости от особенностей нервной системы и скорости протекания нервных процессов людей подразделяют на ряд психотипов Э. Наиболее принятой в современной психологии является типология, согласно которой клиентов заведений гостиничного и ресторанного бизнеса можно отнести к следующим типам личности: Например, при общении с шизоидами не стоит навязываться, спешить, подавлять, а также входить в их личное пространство.

Напротив, паранойяльный тип любит уважение, проявляемое в его адрес, а также признание статусности. При взаимодействии с ним персоналу рекомендуется отказаться от юмористических замечаний, категоричности, от поучений и советов. Гипертимы терпеть не могут тягучую речь, долгие объяснения. Эпилептоиды, психастеники, астено-невротики все всегда тщательно планируют, поэтому в своей работе сотрудникам отеля или ресторана рекомендуется быть максимально пунктуальным. Кроме описания возможностей применения технологий верификации и профайлинга в кадровой работе , следует подробно осветить крайне актуальную тему обеспечения безопасности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Понятие безопасности и рисков в ресторанном бизнесе

Как владельцу ресторана или бара, Вам необходимо иметь не только несколько трюков про запас и немного удачи для того чтобы выживать и развиваться. Маркетинг, продажи, прибыль и убытки, обслуживание, кадровая политика, запасы, качество еды и напитков, меню, технологии… — список можно продолжать до бесконечности. С чего начать… Многие блоги, фокусируются на продажах, маркетинге и технологических аспектах ресторанного бизнеса, которые являются жизненно важными.

Но не будем забывать об операционных проблемах, которые могут способствовать успеху Вашего ресторана или уничтожить его.

Так, например, в ресторанном бизнесе, при низких налоговых рисках ( система налогообложения — ЕНВД), внутренний функционал бухгалтерии.

Основными работами кафедры являются учебные пособия с Гриф УМО: Коммерческая деятельность предприятий торговли. Организация и технология питания туристов. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Организация сервисного обслуживания в туризме. Организация предпринимательства в сфере коммерции. Организация и управление коммерческой деятельностью. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе.

Разработанное преподавателями Дияновой С. Преподаватели кафедры активно участвуют в разработке и внедрении в учебный процесс активных и интерактивных форм обучения деловые игры, комплексные задачи, пресс-конференции и т. Кафедрой торговли и общественного питания в учебном году начата работа по организации методического обеспечения проектной деятельности студентов направлений В частности, разработаны и изданы следующие учебно-методические пособия:

Успех в ресторанном бизнесе! Директор ресторана «Хозяин тайги» научит зарабатывать на высокой кухне